НАКЦ объявляет сегодня результаты Глобального Бенчмаркингового Исследования рынка контактных центров 30.10.2013 Национальная Ассоциация Контактных Центров России (НАКЦ) объявляет сегодня результаты Глобального Бенчмаркингового (сравнительного) Исследования рынка контактных центров в России и странах регионаВ течение с января по июнь 2013 года НАКЦ совместно с партнерами Apex Berg Contact Center Consulting и Международным Институтом Сертификации Контактных Центров, при поддержке компании NICE Systems (NASDAQ: NICE) провели Глобальное Бенчмаркинговое (сравнительное) Исследование рынка контактных центров в России и странах региона.В ходе исследования было проанкетировано более 100 контактных центров, представляющих различные сферы бизнеса и отрасли экономики, от небольших центров телефонного обслуживания клиентов менее 25 операторских мест до крупнейших центров федерального масштаба с численностью более 1000 операторских мест, включая крупнейшие российские банки и операторов сотовой связи... » |
Страницы: 1