Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Кирилл Гринченко, "МедиаГвардия": 8 из 10 пользователей испытывают проблемы с Wi-Fi в метро


29.09.2015

Кирилл Гринченко, "МедиаГвардия" 8 из 10 пользователей испытывают проблемы с Wi-Fi в метро

 "Нам поступило несколько десятков обращений по поводу плохого Wi-Fi в столичном метрополитене. Граждан беспокоит навязчивая реклама, которая не позволяет с первого раза подключиться к Wi-Fi, плюс она периодически "выскакивает" во время пользования беспроводной сетью в подземке. Из обращений следует, что основные проблемы — в нестабильном подключении, а иногда пользователям вообще не удается подключиться, в том числе на Кольцевой линии", — рассказывает глава "МедиаГвардии" Кирилл Гринченко. "Мы провели исследование и выяснили, что 8 из 10 пользователей испытывают проблемы с Wi-Fi в метро. Мы создали игру, которая показывает проблему. Она позволяет испытать все прелести поиска Wi-Fi в московском метро."

Функционал игры "Поймай Wi-Fi" (поймай-вайфай.москва)простой. Перед пользователем предстает девять дверей поезда. За минуту игрок должен поймать значок Wi-Fi в одной из раскрывающихся дверей, но выполнить задачу мешает постоянно всплывающая реклама.

Оператором связи московского метро является компания "Максима Телеком", которая в июле 2013 года выиграла тендер ФГУП "Московский метрополитен" на обеспечение доступа к сети интернет в поездах, движущихся со скоростью 80 км/ч.

Техническая служба "Известий" несколько дней тестировала с помощью обычного мобильного телефона подключение к Wi-Fi в московском метро. Измерения показали, что периодически на отправку пакета данных требуется от 1 тыс. до 5 тыс. миллисекунд (мс). Бывало и так, что пакеты терялись. Согласно условиям тендера, показатель не должен превышать 500 мс.

Глава исследовательской компании TelecomDaily Денис Кусков рассказал, что они полтора года назад и в начале нынешнего года измеряли качество беспроводного интернета в столичном метро — проблемы с сетью были. Показатели отправки пакетов чаще всего варьировались в пределах от 100 до 300 мс. Были и более плохие случаи, но никогда показатель не превышал 1 тыс. мс.

В пресс-службе Московского метрополитена на запрос Известий не ответили. Официальный представитель "Максима Телеком" Илья Грабовский комментировать созданную игру не стал. По его данным, утверждение о проблемах с Wi-Fi у 8 пользователей из 10 — неверно.

Источник:
Известия