Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

88% российских пользователей мобильного интернета выходят в Сеть со смартфона ежедневно


02.02.2016

88% российских пользователей мобильного интернета выходят в Сеть со смартфона ежедневно

 

Федеральный мобильный оператор Yota, совместно с аналитическим агентством "TMT-Консалтинг", представили результаты исследования популярности мобильного интернета в России. Опрос проводился среди пользователей мобильного интернета в городах трёх типов: мегаполисе с населением более 10 млн человек (Москве), региональном центре с населением более 1 млн человек (Нижнем Новгороде), региональном центре с населением более 300 тыс. человек (Кургане). Около 88% пользователей мобильного интернета в этих регионах выходят в сеть со смартфонов ежедневно, 3% - несколько раз в месяц, 1% пользователей используют интернет на мобильном всего один раз месяц. В Москве 75% пользователей просматривают со смартфона электронную почту, 69% используют интернет в мобильном для навигации, 68% - для общения в соцсетях. В Нижнем Новгороде общению в социальных сетях отдают предпочтение 77% пользователей, менее популярны навигация и мессенджеры. В Кургане самая высокая популярность соцсетей (82%), наименьшая доля пользователей электронной почты (50%) и мессенджеров (38%) по сравнению с другими исследуемыми городами. Москвичи тратят на навигацию в среднем 24 минуты в день, 21 минуту на просмотр социальных сетей и 15 минут на электронную почту. Курган опережает столицу и Нижний Новгород по популярности общения в социальных сетях. Четверть опрошенных уделяют им около трёх часов в день. Кроме того, в отличие от москвичей и нижегородцев, жители Кургана чаще используют мобильный интернет дома (27%). Также региональные центры отличает популярность развлекательных сервисов и игрового контента. Почти половина респондентов (49%) отметили, что за последний год потребность в мобильном интернете возросла, 41% пользователей стали чаще заходить с мобильного в социальные сети. Одним из основных факторов роста востребованности мобильного интернета стала доступность безлимитных предложений на рынке. Особенно популярность безлимитных предложений сказалась на результатах Москвы. "Мы наблюдаем изменения в предпочтениях пользователей мобильного интернета от региона к региону. Различия объясняются ритмом жизни, а также уровнем развития инфраструктуры мегаполиса и региональных центров. Более 67% опрошенных отмечают, что пользуются мобильным интернетом везде, где это необходимо. Результаты исследования лишний раз подтверждают востребованность настоящего безлимитного мобильного интернета от Yota", - говорит операционный директор Yota Владимир Добрынин.

Источник:
CNews.ru