Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Мегафон" начал брать деньги за несостоявшиеся разговоры


25.02.2016

"Мегафон" начал брать деньги за несостоявшиеся разговоры

 

"Мегафон" сделал платными звонки абонентам, которые находятся вне зоны доступа, и у которых подключена голосовая почта. Об этом CNews рассказал один из читателей.

Корреспондент CNews убедился: если позвонить абоненту "Мегафона" и прослушать приветствие ящика голосовой почты (не оставив самого сообщения), то со счета спишутся средства за одну минуту разговора.

В пресс-службе "Мегафона" подтвердили, что ввели такую практику, и объяснили это ответом на аналогичные действия со стороны других сотовых операторов. "Мы несем дополнительные расходы на интерконнект (взаиморасчеты между операторами связи - прим. CNews), поэтому речь идет, фактически, об уравнивании расчетов между операторами", - рассказали в пресс-службе.

При этом в "Мегафоне" полагают, что их абонентов эта инициатива практически не коснется, поскольку большинство оператора пользуются безлимитными или пакетными тарифами (со включенными пакетом минут), то есть "каждая минута отдельно у них не тарифицируется". Напомним, что при платном звонке от абонента одного оператора абоненту другого оператора (например, от абонента МТС абоненту "Мегафона"), МТС платит "Мегафону" за интерконект p0,95 за одну минуту.

О таком явлении, как платные звонки недоступным абонентам, стало известно осенью 2015 г. Выяснилось, что такую практику используют МТС и Tele2. Правда, после поднявшегося шума Tele2 изменила подход и перестала приравнивать прослушивание приветственного сообщения автответчика к ответу абонента.

В МТС прежний подход сохранился. В компании подчеркивают, что услуга головой почты является нишевой, и ей пользуется малая часть абонентов.

Со своей стороны, в "Вымпелкоме" (торговая марка "Билайн") заверяют, что не тарифицируют звонки недоступным абонентам оператора. "Но в силу технологических особенностей при пропуске трафика на других операторов мы транслируем ответ абонента без изменений, - пояснили в "Вымпелкоме". - Таким образом, если взаимодействующий оператор тарифицирует вызовы на недоступных абонентов, то мы вынуждены тарифицировать своих абонентов, Сейчас специалисты проводят тесты по выявлению данной проблемы у других операторов".

Источник:
CNews.ru