В связи с этим Facebook запускает новый продукт - App Event Optimisation, с помощью которого компании и бренды смогут повысить эффективность приложений на долгосрочную перспективу, то есть сделать так, чтобы пользователи не просто скачивали приложения, но и активно их использовали.
Facebook также расширяет возможности динамической рекламы и рекламного инструмента Canvas для тех рекламодателей, которые стремятся увеличить число загрузок их приложений и повысить их привлекательность.
Динамическая реклама в Facebook работает таким образом, что, когда пользователи проявляют интерес к тому или иному продукту в Сети, они моментально получают ссылку на мобильное приложение, скачав которое, можно будет сразу совершить покупку. Таким образом, рекламодатели получают возможность показать свой продукт большему количеству заинтересованных в нем пользователей, а следовательно повысить объем продаж.
"Facebook помогает нам найти пользователей, которые вероятнее всего могут совершить покупку в нашем приложении. При этом затраты на поиск потенциальных покупателей с новыми инструментами Facebook на 24% ниже, чем нам приходилось тратить ранее", - заявил один из менеджеров сервиса для покупки и продажи модных вещей Poshmark.