Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Компания Facebook выступила против блокировщиков рекламы


10.08.2016

Компания Facebook выступила против блокировщиков рекламы

Не секрет, что многие компании и сайты открыто противостоят средствам для блокировки рекламы. Так, среди тех, кто борется с блокировщиками всеми силами, фигурируют издания New York Times, Forbes и Wired. Крупные представители ИТ-индустрии ранее держались в стороне от этого конфликта, но теперь ситуация, похоже, изменилась. Компания Facebook сообщила, что в веб-версии социальной сети у пользователей появятся новые инструменты для удобного управления рекламными объявлениями. Пользователям, которые используют блокировщики, рекламу будут демонстрировать принудительно.

"Мы создали для вас инструменты, которые позволят вам с легкостью определить свои рекламные предпочтения и отказаться от просмотра определенных типов рекламных объявлений. Если вы не хотите видеть рекламу о путешествия или котах, вы можете исключить эти интересы из списка рекламных предпочтений, — гласит официальное сообщение в блоге Facebook.

Мы разработали форматы рекламы и средства управления объявлениями, которые борются с причинами, по которым пользователи применяют блокировщики рекламы. Мы поинтересовались у людей, почему они блокируют рекламу, и самый распространенный ответ на этот вопрос: они не хотят видеть навязчивые, раздражающие объявления. Так как теперь мы предлагаем пользователям более мощные инструменты управления, мы также начнем показывать рекламу тем пользователям, которые в настоящее время используют средства для блокировки рекламы".

Свои слова представители социальной сети подкрепили статистическим данными. Компания заказала аналитической фирме Ipsos исследование, призванное определить основные причины использования блокировщиков. Аналитики установили, что чаще всего пользователи борются с раздражающими объявлениями (69%), с рекламой, которая замедляет работу браузера (58%), а также многие опасаются малвари и знают, что реклама может таить в себе угрозу безопасности (56%). В числе наиболее популярных ответов не было приватности, так что руководство Facebook пришло к выводу, что если реклама будет быстрой, ненавязчивой и ее можно будет настраивать, пользователи не будут возражать.

Не секрет, что многие компании и сайты открыто противостоят средствам для блокировки рекламы. Так, среди тех, кто борется с блокировщиками всеми силами, фигурируют издания New York Times, Forbes и Wired. Крупные представители ИТ-индустрии ранее держались в стороне от этого конфликта, но теперь ситуация, похоже, изменилась. Компания Facebook сообщила, что в веб-версии социальной сети у пользователей появятся новые инструменты для удобного управления рекламными объявлениями. Пользователям, которые используют блокировщики, рекламу будут демонстрировать принудительно.

"Мы создали для вас инструменты, которые позволят вам с легкостью определить свои рекламные предпочтения и отказаться от просмотра определенных типов рекламных объявлений. Если вы не хотите видеть рекламу о путешествия или котах, вы можете исключить эти интересы из списка рекламных предпочтений, — гласит официальное сообщение в блоге Facebook.

Мы разработали форматы рекламы и средства управления объявлениями, которые борются с причинами, по которым пользователи применяют блокировщики рекламы. Мы поинтересовались у людей, почему они блокируют рекламу, и самый распространенный ответ на этот вопрос: они не хотят видеть навязчивые, раздражающие объявления. Так как теперь мы предлагаем пользователям более мощные инструменты управления, мы также начнем показывать рекламу тем пользователям, которые в настоящее время используют средства для блокировки рекламы".

Свои слова представители социальной сети подкрепили статистическим данными. Компания заказала аналитической фирме Ipsos исследование, призванное определить основные причины использования блокировщиков. Аналитики установили, что чаще всего пользователи борются с раздражающими объявлениями (69%), с рекламой, которая замедляет работу браузера (58%), а также многие опасаются малвари и знают, что реклама может таить в себе угрозу безопасности (56%). В числе наиболее популярных ответов не было приватности, так что руководство Facebook пришло к выводу, что если реклама будет быстрой, ненавязчивой и ее можно будет настраивать, пользователи не будут возражать.

Хакер