Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Создан бот для управления рекламными кампаниями в myTarget через Telegram


10.08.2016

Создан бот для управления рекламными кампаниями в myTarget через Telegram

Команда разработчиков Targetbot представила бота для мессенджера Telegram, который позволяет управлять рекламными кампаниями на платформе myTarget, принадлежащей Mail.Ru Group. По словам авторов разработки, необходимость их детища обусловлена тем, что у myTarget нет приложений или версий сайта для мобильных платформ.

 "Отсутствие какой-либо мобильной версии платформы myTarget создает ряд неудобств для активных рекламодателей, ведь чтобы достичь хороших показателей и правильно оптимизировать рекламные кампании, за ними нужен постоянный контроль, а сидеть постоянно за компьютером не всегда получается", — рассказал продакт-менеджер Targetbot Николай Сыч.

 Как сообщает vc.ru, при первом запуске необходимо авторизоваться в личном кабинете myTarget. После бот попросит разрешение на доступ к статистике, балансу и кампаниям пользователя. Отмечается, что бот работает на основе открытого API, каких-либо соглашений с myTarget у Targetbot нет.

 "На данный момент мы никаких данных не получаем, бот выступает как связующее звено между Telegram и myTarget и выполняет команды пользователя. Принцип работы следующий: пользователь через бота заходит в свой рекламный кабинет на myTarget и через API запрашивает необходимую информацию. Если нужно внести какие-либо изменения в рекламной кампании, пользователь вводит команду остановить/запустить/изменить ставку и указывает ID кампании, далее бот отправляет запрос в myTarget и команда выполняется", — продолжил Николай Сыч

 Отмечается, что сейчас с помощью бота MyAdsControlBot можно через Telegram получить выгрузку данных по рекламным кампаниям, остановить или запустить кампанию, изменить ставку. В ближайшее время разработчики Targetbot намерены расширить возможности бота, добавив специальные функции расширенного поиска по названию кампаний.

Лениздат