Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Интерес подрядчиков к проектам Минкомсвязи по популяризации госуслуг упал в 5,5 раз


19.09.2016

Интерес подрядчиков к проектам Минкомсвязи по популяризации госуслуг упал в 5,5 раз

Итоги "агитационного" тендера в сравнении с прошлогодним аналогом

Минкомсвязи подвело итоги своего открытого конкурса на оказание услуг по информированию пользователей о доступных услугах на Едином портале госуслуг (ЕПГУ), повышению доступности госуслуг в электронном виде, осведомленности об этом граждан и их удовлетворенности.

При начальной цене контракта в p49,1 млн победителем стало ООО "Джами", попросившее за свою работу p44,8 млн. Конкуренцию ему составила только одна компания — "Адлабс.ру" с предложением в p48,45 млн.

В этой связи отметим, что в 2015 г. аналогичный тендер, касающийся популяризации госуслуг (с точно таким же названием, но иным составом работ), вызвал на рынке существенно больший ажиотаж. Тогда на конкурс с гораздо меньшей начальной суммой контракта (p30,2 млн) нашлось 11 претендентов, среди которых оказались "Рамблер интернет холдинг", "Высшая школа экономики", агентство развития информационного общества "РАРИО", коммуникационное агентство "Айдиа групп", а также компании "Пленум-ДЭФА", "Парадигма адвертайзинг", "Медиа инстинкт", "Минт" и "Марком", а также победитель 2016 г. — "Джами".

В итоге контракт за p27,5 млн достался компании Rocketmind — распределенная сеть фрилансеров, за которой на тот момент не числилось прямых госконтрактов.

Что будет сделано по последнему контракту

Согласно техзаданию завершившегося тендера, в комплекс услуг, требуемых от исполнителя, входят следующие работы: разработка модели кобрендинга; проведение исследования, направленного на изучение поведения целевой аудитории в части получения электронных государственных и муниципальных услуг, а также изучение поведения целевой аудитории в отношении использования ЕПГУ и проведение исследований, направленных на установление уровня удобства ЕПГУ.

Исполнитель должен будет выполнить разработку и актуализацию промо-страниц на ЕПГУ, подготовить содержание и осуществить рассылку электронных писем, подготовить тексты новостей и иллюстраций к ним, разработать электронные баннеры для ЕПГУ и мобильного приложения, разработать новые или актуализировать существующие анимированные баннеры для размещения в интернете, разработать новые или актуализировать существующие макеты для печатной продукции, разработать контентное наполнение статей, провести информационную адаптацию контентного наполнения страниц комплексного предложения госуслуг в электронной форме.

Также в перечень услуг входят: продвижение в социальных сетях; перевод контента на иностранные языки; подготовка ответов на вопросы в раздел "Помощь и поддержка"; разработка медиаплана проведения рекламной кампании на интернет-площадках, в рекламных сетях, поисковых системах и социальных сетях; размещение баннерной и видеорекламы; размещение рекламы в поисковых системах, рекламных и социальных сетях; веб-аналитика и оценка эффективности работы ЕПГУ и мобильного приложения и составление итогового аналитического отчета.

Еще один конкурс по продвижению госуслуг

Стоит отметить, что вслед за подведением итогов вышеописанного тендера, Минкомсвязи тут же запустило еще один конкурс с идентичным названием (хотя и дополненным фразой о том, что проект происходит в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Информационное общество" (2011—2020 годы)). Начальная цена контракта по нему составляет p10,1 млн. Прием заявок продлится до 5 октября 2016 г. Итоги планируется подвести 7 октября.

Подрядчику предстоит разработать навигационные схемы для государственных и муниципальных услуг в электронном виде в целях облегчения навигации и поиска на Едином портале госсуслуг, в зависимости от социального статуса заявителей и задач обращения.

 

 

Cnews