Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

МТТ развернет сеть региональных представительств с помощью «квазифранчайзинговой схемы»


20.10.2006

ОАО «МТТ», оператор междугородной и международной связи РФ, выступил официальным спонсором выставки «ИнфоКом-2006» и, в день открытия этого мероприятия (18 октября 2006 года), провел специальную пресс-конференцию, на которой представил  рынку новую схему организации бизнеса в сфере продажи услуг МГ/МН связи и обслуживания абонентов под брендом МТТ.

Схема бизнеса аналогична франчайзинговой модели, но разработана с учетом особенностей  действующего отраслевого законодательства, поэтому получила название «Квазифраншиза МТТ». Предложение ориентировано на широкий круг предприятий и предпринимателей, работающих  на массовом  рынке. 

В марте 2006 года МТТ начал оказание услуг МГ/МН связи на территории всей страны, для чего создал обширную агентскую сеть. Агенты-операторы связи обслуживают конечного потребителя услуг МТТ в регионах, однако не занимаются продвижением этих услуг и торговой марки МТТ.

4 октября 2006 года МТТ объявил о ребрендинге, и сразу после этого начал выстраивать новую модель реализации услуг МГ/МН связи для конечных потребителей. При этом МТТ не отказывается как от прямых продаж, так и от существующей агентской схемы в ряде регионов РФ, где агентская модель обеспечила целевые показатели компании.

Партнер, выступающий представителем МТТ, и реализующий услуги строго под брендом оператора, получает право эксклюзивной деятельности на территории того или иного федерального округа.

В функции представителя МТТ будет входить:

• Продажа услуг МГ/МН связи МТТ (заключение контрактов по схемам предоставления услуг «по предварительному выбору (pre-select)» и «выбор оператора при каждом звонке (hot-choice), взаимодействие с локальными операторами связи);

• Маркетинг услуг МТТ;

• Организация фронт-офиса для  обслуживания конечных потребителей;

• Выставление и доставка счетов абонентам МТТ (во взаимодействии с централизованной автоматизированной системой расчетов МТТ);

• Функция поддержки абонентов (во взаимодействии с единым колл-центром МТТ);

• Работа с дебиторской задолженностью абонентов.

Общие инвестиции представителя в бизнес составят, как минимум, 27 тыс. долл. США: 10 тыс. долл. США представитель отдаст за эксклюзивное право работать под маркой МТТ на территории федерального округа (в эту сумму входит и первичное обучение представителя), 15 тыс. долл. США – за приобретение лицензии на использование биллинговой системы МТТ, и 2 тыс. долл. США – на организацию рабочего операторского места. Но, кроме этого, представитель МТТ понесет расходы на создание фронт-офиса, в котором он будет обслуживать клиентов.

При наличии двух и более заявок, представитель будет отбираться на конкурсной основе.

«Это принципиально новая форма ведения бизнеса в телекоммуникационной отрасли. Она основана на использовании аутсорсингового ресурса. Модель бизнеса ориентирована, прежде всего, на предприятия, имеющие опыт в сфере продаж и обслуживания клиентов, и не имеющих опыта работы в отрасли связи, для чего в МТТ был разработан подробный пакет документов, регламентирующих деятельность представителя и помогающих ему построить работу максимально эффективно» - сказал генеральный директор МТТ Константин Солодухин.  

Представители МТТ получают ряд преимуществ:

• Возможность быстрого и эффективного старта нового бизнеса при всесторонней и постоянной поддержке МТТ;

• Сохранение юридической самостоятельности;

• Очень быстрое приобретение репутации среди потребителей за счет использования признанного и активно продвигаемого товарного знака МТТ;

• Возможность принимать участие и использовать результаты широкомасштабных маркетинговых, рекламных и PR-акций МТТ, а также маркетинговых исследований, проводящихся компанией;

• Обладание эксклюзивными правами на работу в рамках территории субъекта РФ;

• Возможности повышения квалификации и обучения персонала, а также консультативный контроль над ведением бизнеса под маркой МТТ.

В августе 2006 года МТТ приступил к реализации пилотного проекта в одном из субъектов РФ и, в ближайшее время, использует этот опыт для развертывания сети региональных представительств на основании представленной схемы эксклюзивных агентских отношений.

Компания ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) — национальный оператор междугородной и международной связи. Компания основана в 1994 году для обеспечения взаимодействия между сетями операторов связи. МТТ предоставляет телекоммуникационные услуги и обеспечивает организацию эффективного взаимодействия более чем 300 сетей сотовых операторов и более 100 сетей операторов фиксированной связи в России между собой, с 50 зарубежными операторами, а по сигнальному взаимодействию с более чем 300 зарубежными операторами. В 2005 году компания получила лицензию Россвязьнадзора №32042 на оказание услуг междугородной и международной связи конечным потребителям на всей территории Российской Федерации. Эти услуги предоставляются на базе мультисервисной сети национального масштаба, имеющей точки присутствия во всех регионах России.

Подробнее с услугами компании можно ознакомиться на www.mtt.ru

Дополнительная информация:

Пресс-служба МТТ:

+7 (495) 789-3999 доб. 5019

Директор по связям с общественностью

Кирилл Ладыгин

+7 (916) 642-1132

Источник: "mtt.ru"