Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Lenovo объявляет о начале федеральной партнерской программы


30.11.2006

Компании Lenovo East Europe/Asia объявляет о начале масштабной партнерской программы Lenovo Partner Network,  направленной на развитие сотрудничества между Lenovo и дилерами компьютерной техники в России.

С целью оптимизировать существующую систему работы с партнерами, программа Lenovo Partner Network предусматривает разделение партнеров по типу ведения бизнеса на компании, работающие с корпоративным сегментом рынка  (Corporate Partners), и на компании, ориентированные на индивидуальных потребителей, рынок среднего и малого бизнеса  и SoHo (Point Partners).

В рамках партнерской программы Lenovo обновляет систему авторизации партнеров и вводит многоуровневую долгосрочную программу поддержки, состоящую из коммерческой, технической, маркетинговой и информационной поддержки продаж партнеров.

На смену прежней системы авторизации партнеров Lenovo, состоящей из "Premium Partner" и "Business Partner", приходит трехуровневая модель с разделением партнеров на "Platinum Partner", "Gold Partner" и партнеров младшего уровня "Business Partner". При этом партнеры двух верхних уровней делятся на "Corporate Partner", и "Point Partner" и получают различные привилегии при работе с Lenovo.  Кроме того, предусмотрен новый партнерский статус Lenovo ePartner, для компаний занимающихся реализаций компьютерной техники через Интернет-магазины. Авторизация и пересмотр статуса партнера Lenovo будет осуществляется ежеквартально.

"Сотрудничество с бизнес партнерами является залогом успеха реализации бизнес-модели Lenovo на российском рынке. На сегодняшний день партнерская сеть Lenovo объединяет 8 дистрибуторов и более 700 компаний-реселлеров  в России,  и дальнейшее развитие партнерских отношений является ключевым приоритетом Lenovo в будущем году", – сказал Алексей Масленников, генеральный директор Lenovo EE/A.

В течение 2007 года Lenovo планирует  расширить собственную сеть региональных представителей и ввести функции официальных представителей компании во всех федеральных округах России.

С момента объявления начала программы до конца 2006 года действует квалификационный период  для новых и существующих партнеров Lenovo, по окончании которого, в зависимости от результатов работы, будет присвоен новый статус авторизированного партнера и соответствующий пакет  услуг по поддержке со стороны Lenovo.

Партнерская программа распространяется на всю продукцию Lenovo, включая ноутбуки, настольные персональные компьютеры серии Lenovo 3000, популярную линейку продуктов под маркой Think, а также мониторы, проекторы и компьютерные аксессуары Lenovo.

Гарантийное и пост-гарантийное обслуживание продукции Lenovo, а также сервис и техническая поддержка осуществляется компанией IBM.

О компании Lenovo.
Компания Lenovo (HKSE: 992; ADR: LNVGY) производит  инновационные,   разработанные на высоком техническом уровне, персональные компьютеры. Бизнес модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности, соответствии высоким требованиям клиента и инвестировании в развивающиеся рынки. Образованная в результате приобретения компанией Lenovo Group подразделения персональных компьютеров IBM, компания разрабатывает, производит и продает высоконадежные, защищенные и удобные в использовании технологические продукты и сервисы по всему миру. Lenovo располагает исследовательскими центрами в Японии – Ямато; Китае - Пекин, Шанхай и Шенжен и США - Ралей, Северная Каролина. Дополнительную информацию можно получить на сайте www.lenovo.com.

Источник: пресс-релиз компании "Lenovo".