Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Руководители Nortel и Microsoft рассказывают о будущей трансформации бизнес-коммуникаций


19.01.2007

НЬЮ-ЙОРК — 17 января 2007 года генеральный директор Microsoft Стив Балмер и генеральный директор и президент Nortel* Майк Зафировски представили совместный перспективный план, который отражает их общее видение будущего унифицированных коммуникаций. Перспективный план - результат альянса между Microsoft и Nortel, объявленного в июле 2006, включает три новые решения, разработанные совместно. Цель данных решений – значительное совершенствование способов бизнес-общения за счет преодоления барьеров между голосовой связью, электронной почтой, службами мгновенного обмена сообщениями, конференц-связи с использованием средств мультимедиа, и другими формами связи.

Выступая в Рокфеллер Центре перед аудиторией из более чем 100 человек - клиентов, журналистов и аналитиков, Балмер и Зафировски обрисовали то, как предприятия смогут улучшить производительность и эффективность работы своих служащих и снизить стоимость и сложность обслуживания систем связи. Они также объявили об открытии более чем 20 совместных демонстрационных центров, где клиенты смогут сами испытать данные технологии в действии, и о том, что Nortel представит на рынке 11 новых видов сервисных услуг по интеграции конвергентных решений.

Уже в первые шесть месяцев после образования союза обе компании подписали множество соглашений со своими текущими клиентами, и получили запросы от сотен потенциальных клиентов, которые хотят получить представление о преимуществах унифицированных коммуникаций.

"Мы активно работаем над реализацией тех идей, что лежат в основе нашего альянса и достигли в этом огромных успехов", - сказал Зафировски. "Мы завершили стадию планирования и теперь представляем решения в области унифицированных коммуникаций компаниям во всем мире. Наша цель состоит в том, чтобы устранить разрыв между устройствами, которыми мы пользуемся для общения и деловыми приложениями, которые мы применяем в работе, и предоставить служащим компаний возможность более быстро и эффективно использовать информацию".

"Средний служащий получает больше пятидесяти сообщений в день1, посредством семи различных устройств или приложений, - добавил Баллмер. - Программное обеспечение может и будет помогать эффективно справляться с проблемой управления различными каналами корпоративных коммуникаций и этот технологический вызов - движущая сила нашего альянса с Nortel. Вместе мы разовьем VoIP и унифицированные коммуникации таким образом, чтобы интегрировать все способы, которыми мы общаемся друг с другом, в одну простую среду с возможностью иметь единый "идентификатор" для связи посредством телефона, компьютера или любого другого устройства".

Новые решения в совершенствовании способов связи и совместных коммуникаций

Microsoft и Nortel сформировали Innovative Communications Alliance, цель которого – помочь компаниям изменить способы делового общения, ускорив распространение передачи голоса по интернет-протоколу (VoIP) и унифицированных коммуникаций. Реализуя те идеи, которые они озвучили в июле, Microsoft и Nortel сегодня представили три новые технологии:

• UC Integrated Branch. Этот новый продукт союза объединит технологии Nortel и Microsoft® в одном аппаратном решении, которое предоставит возможность реализации рентабельных, качественных и лёгких в развёртывании VoIP и унифицированных коммуникаций в отдаленных офисах. Планируется, что UC Integrated Branch поступит в продажу в четвертом квартале 2007 года.

• Unified Messaging. Для упрощения использования новых технологий клиентами, во втором квартале 2007 года планируется реализовать возможность взаимодействия между Nortel Communication Server 1000 и Microsoft Exchange Server 2007 Unified Messaging на основе протокола SIP. Данное решение включает пакет сервисных услуг от Nortel по проектированию, внедрению и техническому обслуживанию.

• Conferencing. Это новое решение дополнит богатые функциональные возможности приложения Nortel Multimedia Conferencing возможностями Microsoft Office Communicator 2007. Решение отличается простотой и привычным интерфейсом для использования таких функций, как передача голоса, обмен сообщениями, индикация статуса присутствия, и осуществление аудио- и видео-конференций. Данная технология станет доступной в четвертом квартале 2007.

В 2007 г. компании также планируют интегрировать свои разработки в области унифицированных коммуникаций – единые оболочки "рабочий стол" и "программный телефон" для VoIP, электронной почты, средств мгновенного обмена сообщениями и индикации статуса присутствия – с новым продуктом - Nortel Communication Server 2100. Этот продукт для крупных корпоративных сетей с надежностью операторского класса может поддерживать в одной системе до 200 000 пользователей.

Кроме того, Nortel и Microsoft представили перспективный план на 2008 год и далее, цель которого – миграция бизнес-коммуникаций на программную основу, предназначенную для предоставления высококачественных услуг связи и уменьшения общей стоимости владения. Перспективный план обрисовывает несколько ключевых приложений и технологических разработок, включающих унифицированный контакт-центр, сервер Nortel с расширенной функциональностью, решения по хостингу для унифицированных коммуникаций, решения для мобильных пользователей и дополнительная сетевая функциональность на уровне приложений.

"Инновационные коммуникации и технологии мультимедийной совместной работы пользователей (collaboration) критически важны для обеспечения полнофункционального рабочего общения сотрудников Royal Dutch Shell по всему миру, что является залогом высокой операционной эффективности, необходимой для поддержания высокого рейтинга нашей компании в своей отрасли. Мы верим и поддерживаем те идеи, которые обрисовали Nortel и Microsoft", - сказал Йохан Кребберс, IT-архитектор Royal Dutch Shell, который присоединился к Баллмеру и Зафировски на сцене во время конференции. – "За следующие несколько лет мы планируем перевести нашу сеть на программно-базирующиеся сетевые коммуникационные системы с использованием, технологий, представленных альянсом Nortel - Microsoft."

Реализация VoIP и унифицированных коммуникаций

Компании объявили, что они оборудовали более 20 объединенных демонстрационных центров в Северной Америке, Европе и Азии, а также более чем 100 дополнительных центров компетенции намечены к открытию к середине года.

Компания Nortel представит на рынке 11 новых видов сервисных услуг по интеграции конвергентных решений, чтобы помочь клиентам создавать, развертывать и поддерживать технологии унифицированных коммуникаций, включая комплексное обслуживание проектов. У Nortel уже есть более 2 200 специалистов по VoIP для предоставления этих услуг, и их количество будет увеличиваться по мере распространения данной технологии. Эта группа поддерживается 10-тысячной командой, работающей в сервисном подразделении Nortel по всему миру и множеством субподрядчиков компании.

Источник: Пресс-релиз компании Nortel