Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Маркетологи выбирают новые медиа


13.02.2007

Около 73% маркетологов сегодня перенаправляют порядка 20% рекламных бюджетов своих компаний на рекламу в новых медиа. Эти данные содержатся в исследовании Американский федерации рекламы (American Advertising Federation, AAF)  - с ним можно ознакомиться на сайте AAF.

Всего в опросе AAF принимали участие примерно 1000 маркетологов ведущих компаний, представителей рекламных агентств и медиа-индустрии.

В среднем, по данным авторов доклада, расходы компаний на продвижение товаров и услуг посредством "новых" медиа сегодня составляют порядка 15% совокупных рекламных бюджетов (от 12 до 18% бюджета). При этом лишь 10% респондентов заявили, что весь их рекламный бюджет уходит на "традиционные" медиа, в то время как 12% опрошенных маркетологов признали, что 21-40% рекламных бюджетов их компаний достаются "новым" медиа.

Маркетологам также был задан вопрос о том, как изменятся в 2007 году их маркетинговые подходы и отношение к различным видам медиа. 78% опрошенных согласились с утверждением "Я всегда открыт для новых возможностей использования традиционных медиа". А 75,5% признали верность утверждения "Правильный медиа-микс – это почти всегда комбинация традиционных и новых медиа". А 57,7% опрошенных согласились с мыслью, что "никогда не остановятся в поиске новых медиавозможностей для продвижения своего бренда" - все три перечисленных выше утверждения были наиболее популярны у опрошенных.

Наибольшими сюрпризами для спциалистов в 2006 году стала популярность таких видеопорталов, как YouTube и Second Life и возможность их "дешевого" использования для маркетинговых целей.

mediarevolution.ru