Кроме того, компания Yahoo выпустила новую версию ("Гамма") мобильного клиента Yahoo! Go 2.0. Его новая версия позволяет осуществлять поиск прямо с географических карт, а также делится результатами поиска oneSearch и новостными статьями напрямую со своими партнерами. По заявлениям разработчиков, новая рекламная платформа может динамически изменять размер графических баннеров, в зависимости от размера экрана на том устройстве, на котором пользователь просматривает веб-страницу. Некоторые баннеры поддерживают технологию "click-to-call".
Восемь рекламодателей подписали соглашения с Yahoo на поставку мобильной рекламы в глобальном мировом масштабе, в том числе Infiniti, Intel, Nissan, Procter & Gamble.
Под данным аналитической компании Telephia, которая специализируется на измерении мобильного рынка, компания Yahoo имеет доступ в США к мобильной аудитории в 14,5 млн пользователей, опережая ближайших преследователей Google, MSN и AOL. В "мобильной гонке" Yahoo немного опережает Google. Бета-тестирование мобильной рекламы Yahoo началось в октябре, через месяц после того, как это сделала компания Google в США и Европе. Клиент Yahoo! Go для мобильных устройств появился в январе 2006 г.
Компания Microsoft запустила поисковый сайт Live Search для мобильников, приурочив этот анонс к мировому конгрессу 3GSM в Барселоне. Выпущена первая версия этой программы для мобильной платформы Windows Mobile. По сравнению с бета-версией, которая вышла в ноябре 2006 г., добавлено несколько новых функций. Среди имеющихся возможностей — локальный поиск по категориям объектов (рестораны, бары, кинотеатры), географические карты, загруженность автодорог. Добавлены интеграция контакт-листа и функция отправки SMS.