Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Национальный Телевизионный Синдикат заменил СТС в Краснодарском крае


01.08.2007

С 1 августа краевая телекомпания "Новое телевидение Кубани" начинает самостоятельно программировать эфир на основе продукта Национального Телевизионного Синдиката. Ранее телекомпания НТК сотрудничала с телесетью СТС.

По словам директора ГУП КК "ТРК "НТК" Вячеслава Смеюхи, отказ от сотрудничества с СТС связан с потребностью в трансляции большего количества программ собственного производства. "В связке с СТС для нас оставалось только 2 часа в день, что для телеканала почти со 100-процентным охватом Краснодарского края крайне мало", - отметил В. Смеюха.

Кроме того, руководство НТК стремится подготовиться к переходу на цифровое телевещание, когда у каждой телесети появится собственная частота. В этой ситуации, по мнению В. Смеюхи, они откажутся от сотрудничества с региональными телекомпаниями-партнерами, которые будут вынуждены начать налаживать работу самостоятельно. "Просто мы начали это делать раньше", - сказал гендиректор НТК.

По его словам, НТК станет "кубанским телеканалом с кубанским менталитетом". Уже с 1 августа в эфире телекомпании будет около 7-8 часов программ собственного производства. К началу телесезона подготовлено 27 новых информационных, социальных, образовательных и других проектов, среди которых "Журналистское расследование", "Еще не вечер" и ток-шоу "Трудности перевода". Кроме продукта Национального Телевизионного Синдиката НТК намерен закупать художественные фильмы категории "А". "Мы также планируем совместно с НТС осуществить ряд "олимпийских проектов" специально для наших зрителей в Сочи", - отметил глава телекомпании.

Третья причина перехода на собственное программирование – финансовая. "Телеканал, который переходит на самопрограммирование, больше зарабатывает", - заявил руководитель телекомпании. "У нас появилось 12 рекламных минут вместо 3, которые мы имели, сотрудничая с СТС", - отметил г-н Смеюха.

Он признал, что планы сменить концепцию телеканала привели к оттоку! части московских рекламодателей. "Однако вместо них пришли ме! стные ко мпании, которые обеспечили прирост рекламных поступлений в 2-3 миллиона рублей ежемесячно", - подчеркнул гендиректор НТК.

Анализируя сложившуюся тенденцию по отказу региональных телеканалов от сотрудничества с телесетями, г-н Смеюха отметил, что ведущие телекомпании республик, областей и городов России постепенно перейдут на самопрограммирование и серьезно займутся производством собственного контента.

С мнением Вячеслава Смеюхи согласен и директор по развитию Национального Телевизионного Синдиката Максим Лысов. "Независимость от телесетей и собственное программирование – это практически единственная перспектива для региональных телекомпаний в условиях перехода на цифровое телевещание. И, главное, это более выгодно. Особенно после того, как НТС создал рекламный департамент, который продает время независимых региональных телекомпаний московским рекламодателям", - уверен М. Лысов.