Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

МГТС начала обслуживать абонентов во всех своих абонзалах вне зависимости от территориальной привязки


11.09.2007

С 1 сентября 2007 года абоненты Московской городской телефонной сети могут получить сервисные услуги и решить ряд технических и финансовых вопросов в любом абонентском зале компании, независимо от места жительства клиента.

Сегодня МГТС обслуживает абонентов в 24 абонзалах. Теперь в любом зале операторы принимают заявки на установку телефона, подключение дополнительных сервисов, предоставляют информацию о состоянии лицевого счета. Кроме того, абонентам дают ПИН-код для доступа к личному кабинету на сайте компании. Абонент также может оплатить услуги в кассе зала по дубликату единого счета МГТС, выданного ему оператором. Во всех абонентских залах принимаются обращения претензионного характера.

Источник: сайт ОАО "МГТС"
http://mgts.ru/