Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Стрим" теряет позиции: москвичи предпочитают выходить в Сеть через оптоволокно


20.09.2007

Лидер столичного рынка широкополосного интернет-доступа — оператор "Комстар-Директ", работающий под брендом "Стрим" и использующий технологию ADSL (передача цифровой информации по телефонному медному кабелю), — теряет долю рынка.

Компания "Корбина телеком", которая доставляет контент по оптоволокну, обошла соперника по темпу прироста абонентов. По подсчетам аналитиков J’son & Partners, в первом полугодии 2007 г. "Корбина" подключила 109 600 домохозяйств и ее доля в подключениях выросла с 9,8 до 14,3%. "Комстар-Директ" смог привлечь только 66 400 клиентов, сократив присутствие с 31,3 до 27,3%.

Похоже, что в Москве "стекло" начинает одолевать "медь".

www.smoney.ru