Организаторы исследования считают, что потенциальные пользователи, готовые подключиться к линиям широкополосного доступа, должны знать о риске, связанном с невыполнением поставщиком обслуживания своих обязательств. Кроме того, собранные данные должны стать весомым аргументом для Ofcom, который может обязать операторов в явном виде указывать каждому клиенту реальный диапазон доступных скоростей.
В настоящее время Ofcom разрешает рекламировать широкополосный доступ, указывая лишь верхнюю границу диапазона полосы пропускания, что вовсе не обозначает поддержки такой скорости постоянно и для каждого клиента. Это всего лишь гарантия, что скорость не будет выше указанного значения. В ходе же опроса оказалось, что 53% пользователей не понимает этих тонкостей и твердо рассчитывает на те показатели, которые видит в рекламных материалах.