Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

В гостиничном комплексе MotorCity гости и посетители казино чувствуют себя, как дома, благодаря решениям Nortel


07.12.2007

Новейшее техническое решение для гостиничной индустрии обеспечивает исключительно высокое качество обслуживания

ДЕТРОЙТ – Вы только что прибыли. Раздается знакомый щелчок – посыльный вставляет карточку-ключ в слот электронного замка и открывает дверь вашего номера. Вы входите и сразу же оказываетесь в обстановке, которая кажется вам привычной. В комнате не слишком жарко и не слишком холодно, температура оптимальная, и это дает ощущение уюта и комфорта.

А это что еще такое? Овсянка в мини-баре?

Добро пожаловать в новейший детройтский комплекс MotorCity Casino-Hotel, суперсовременный гостинично-развлекательный центр, готовый удивить вас такими удобствами, как автоматический контроль температуры воздуха в номере, мини-бар, сам следящий за тем, чтобы в его недрах всегда были ваши любимые закуски, и карточки-ключи, превращающиеся в клубные карты, на которых хранятся ваши средства, когда вы отправляетесь в казино. И все это благодаря новейшему коммуникационному решению для гостиничной индустрии от компании Nortel* [NYSE/TSX: NT].

"Мы хотим, чтобы наши постояльцы во всех смыслах чувствовали себя у нас, как дома, независимо от того, приехали они по делам или на отдых", – говорит Дэвид Нера, вице-президент и глава службы информатизации комплекса MotorCity Casino-Hotel, торжественная церемония открытия которого проходит сегодня.

"Мы абсолютно уверены, что можем повысить качество обслуживания своих клиентов с помощью технических средств, присутствия которых они даже не будут замечать, – продолжает Дэвид Нера. – Высоконадежная инфраструктура передачи речи и данных от компании Nortel – это то, что дает нам возможность адаптировать свои услуги к требованиям каждого отдельно взятого гостя".

"Внедряя сетевое решение на базе технологии IP, мы помогаем хозяевам комплекса MotorCity Casino-Hotel завоевывать лояльность клиентов и добиваться рентабельности, одновременно наращивая ассортимент услуг, которые предлагаются посетителям казино", – комментирует проект Чарльз Саламе, вице-президент подразделения сетевых решений для бизнеса компании Nortel.

Решение для гостиничной индустрии (Hospitality Solution) от компании Nortel обеспечивает реализацию концепции унифицированных коммуникаций (Unified Communications) на всей территории комплекса MotorCity Casino-Hotel, а это 400 гостиничных номеров, 100 тысяч квадратных футов игорных залов, 67 тысяч квадратных футов конференц-залов, театр на 1200 зрительских мест, спа-центр, ночной клуб и роскошный ресторан класса "Four Diamonds".

Установленные в номерах IP-телефоны (IP Phones) Nortel оснащены цветными сенсорными дисплеями, посредством которых можно получить доступ к любым услугам, предоставляемым отелем. Подключенные к локальной сети беспроводные телефоны (WLAN Handsets) Nortel дают постояльцам и обслуживающему персоналу возможность звонить и принимать звонки, перемещаясь по территории гостиницы и казино. И, даже если они не отвечают на звонки, универсальные системы обмена сообщениями Nortel Hospitality Messaging Server и Nortel CallPilot позаботятся о том, чтобы никакая важная информация не была пропущена.

Действуя совершенно "ненавязчиво", платформа  Nortel IP Contact Center помогает операторам службы резервирования номеров собирать сведения о будущих постояльцах и их пожеланиях (такие как предпочтительная температура воздуха в помещении), что позволяет отелю обслуживать своих гостей на самом высоком уровне. Система Nortel Application Gateway дает ИТ-персоналу отеля разрабатывать новые приложения для IP-телефонов. Коммутационные устройства Nortel Ethernet Routing Switches, образующие резервированную сетевую топологию, обеспечивают быструю и надежную передачу данных. А решение Nortel Secure Network Access осуществляет четкую аутентификацию пользователей, гарантируя высокую степень защищенности сети и передаваемой по ней информации.

Предлагаемые компанией Nortel решения для гостиничной индустрии помогают наращивать качество обслуживания клиентов, поддерживают полезные функции для тех, кто планирует конференции и другие мероприятия, и способствуют повышению производительности персонала – сегодня ими пользуются самые известные в мире гостиницы и гостиничные бренды. Среди них – Cove Atlantis, шикарный отель, открывшийся в марте 2007 года в принадлежащем компании Kerzner International в курортном местечке Атлантис на острове Пэрадайз, на Багамах, а также W Dallas – Victory, ультрасовременный комплекс компании Starwood Hotels & Resorts, расположенный в самом центра Далласа.

О компании Nortel

Компания Nortel – признанный лидер телекоммуникационного рынка, создающий средства связи, благодаря которым воплощается в жизнь концепция "Business Made Simple". Наши технические решения нового поколения, предназначенные как для операторов связи, так и для корпоративных заказчиков, обеспечивают надежное функционирование мультимедийных систем и критически важных бизнес-приложений. Технологии Nortel призваны устранять препятствия, мешающие наращиванию эффективности, скорости и производительности, путем упрощения сетей и обеспечения пользователям своевременного доступа к нужной им информации. Компания Nortel осуществляет свою деятельность более чем в 150 странах мира. Более подробную информацию о компании Nortel вы найдете на ее веб-сайте: www.nortel.com . Последние новости о компании Nortel так же публикуются на ее веб-сайте, в разделе: www.nortel.com/news .

Пресс-релиз компании Nortel
 www.nortel.com