Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Гарс Телеком в 2007 г.: первые успехи новой стратегии


18.03.2008

Новая стратегия развития компании позволила вдвое увеличить динамику роста и приблизить капитализацию Гарс Телеком к 30 MUSD. Компания планирует к 2010 г. занять 20% столичного телеком-рынка для корпоративных клиентов и 15% - в Санкт-Петербурге.

Совокупная выручка Гарс Телеком в 2007 г. составила 411901 тыс. руб., что на  60,7% больше, чем  за аналогичный период прошлого года (249941 тыс. руб.).

Соотношение услуг в структуре доходов не претерпело серьезных изменений. Выручка от предоставления сервисов передачи данных и доступа в интернет выросла в 2007 г. на 6% и составила 38% выручки Гарс Телеком или 156522 тыс. руб. (80 731 тыс. руб. в 2006 г.). Несколько снизились доходы компании от предоставления услуг телефонной связи – с 27% в 2006 г. (67484 тыс. руб.) до 23,7% или 97621 тыс. руб. по итогам 2007 г.

38,3% выручки Гарс Телеком в 2007 г. составляет блок интеллектуально емких сервисов: телеком-аутсорсинг, консалтинг и интеграционные проекты. По сравнению с годом ранее доля группы снизилась на 3%, однако в денежном выражении направление стабильно держит лидирующие позиции: 57050 тыс. руб. (30,9%) в 2005 г., 101726 тыс. руб. (40,7%) - в 2006 г. и 157758 тыс. руб. (38,3%) по итогам 2007 г. Стабильность развития направления позволила в 2007 г. Гарс Телеком стать №1 в области аутсорсинга услуг связи и передачи данных (по мнению экспертного совета первой национальной премии в области аутсорсинга "Атланты бизнеса"), а также подтвердить позиции в ТОП-20 крупнейших ИТ-консультантов России (по данным Cnews Analytics).

"В 2007 г. компания сделала первый шаг в рамках проводимой с начала года программы "Максимального ускорения, - рассказывает управляющий Гарс Телеком Павел Гореньков. – если раньше компания росла в среднем на 30-35% в год, то теперь прирост бизнеса Гарс Телеком составил 60%, а капитализация вплотную приблизилась к 30MUSD".

Полученным результатам предшествовала работа по оптимизации и реструктуризации бизнес-процессов:

• обновлен стратегический блок – компания позиционируется в качестве оператора связи премиального уровня, с высоким уровнем сервиса и высокомаржинальными продуктами;

• проведена реструктуризация компании в рамах программы "Новые стандарты качества", направленной на повышение уровня обслуживания клиентов. Уже сегодня Служба сервиса Гарс Телеком лидирует среди столичных операторов по скорости реагирования и решению вопросов, связанных с бесперебойностью предоставляемых услуг;

• построено 300+ км волоконно-оптической сети в Москве;

• открыто представительство в Северо-западном федеральном округе;

• обновлена линейка сервисов и запущен ряд продуктов, рассчитанных на корпоративный рынок и сегмент девелоперских компаний – беспроводное видеонаблюдение "Дозор", видеотелефония, инновационный сервис беспроводного широкополосного мобильного защищенного доступа "3G-офис";

• значительно расширены возможности биллинга.

За отчетный период компания увеличила количество обслуживаемых коммерческих площадей до 1’553’000 м2. Гарс Телеком обслуживает 78 бизнес-центров двух столиц. Среди новых крупных клиентов в 2007 г. - известные международные компании и национальные бренды - SNEF, DHL, Libra Hospitality, REHAU, Lindner AG, D-aucy, "Энергомаш", Альянс Континенталь, Детский мир, Пересвет–групп, "Ренессанс Страхование", "EMS Гарантпост" и др.

"Цель Гарс Телеком - к 2010 году занять до 20% корпоративного рынка услуг связи в Москве и 15% - в Санкт-Петербурге, - рассказывает директор по развитию Гарс Телеком Руслан Алиев. – Для решения этих задач в 2008 г. мы планируем инвестировать в развитие бизнеса до $15 млн.".

Источник: Пресс-релиз компании Гарс Телеком
www.garstelecom.ru