Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Компании Nortel и TANDBERG представляют интегрированное решение "Tелеприсутствие"


26.03.2008

Компании Nortel и TANDBERG представляют интегрированное решение "Tелеприсутствие" для высококачественной видеоконференцсвязи с расширенной функциональностью. 

 Простой и высококачественный сервис видео-связи  в режиме "always on", поможет снизить командировочные расходы и защитить окружающую среду

ОРЛАНДО – Сохраняя зелень – сохраняешь планету. В этом состоит одна из идей "видеоконференцсвязи". А реализовать ее помогут полностью управляемые услуги "телеприсутствия" (Telepresence), в основе которых унифицированные коммуникационные решения (Unified Communications) компании Nortel [NYSE/TSX: NT] и построенные на открытых стандартах видеосистемы компании TANDBERG [OSLO: TAA.OL].

Согласно новому, не предусматривающему исключительных прав глобальному соглашению, о подписании которого было объявлено на форуме VoiceCon Orlando 2008, компании Nortel и TANDBERG намерены совместно поставлять корпоративным заказчикам во всем мире решения, предназначенные для предоставления услуг "Телеприсутствия" и видеоконференцсвязи с высокой четкостью изображения. Эти решения будут поставляться через сервис-провайдеров или непосредственно компанией Nortel.

Решения семейства Telepresence Services компании Nortel в сочетании с корпоративными системами "Телеприсутствия" компании TANDBERG, среди которых система Experia, помогут компаниям ежегодно экономить миллионы долларов на дорожных расходах и уменьшить свой "вклад" в загрязнение окружающей среды выбросами углерода.

Так, компания, ежегодно тратящая на командировки своих сотрудников 23 миллиона долларов, теряет около 385 тысяч часов производительного труда и способствует выбросу в атмосферу 14 тысяч тонн двуокиси углерода, порождая, таким образом, издержки на сумму более 43 миллионов долларов. Отказавшись от командировок в пользу "телеприсутствия", эта компания могла бы сэкономить 6,9 миллионов долларов и уменьшить свое участие в загрязнении окружающей среды более чем на 4200 тонн углекислого газа.

"Услуга "Телеприсутствия" представляет собой доступ в режиме "always on", отличающийся высокой степенью надежности и поддержки,  требует предоставления в форме управляемого сервиса", – гласит опубликованный в августе 2007 года отчет аналитической фирмы Gartner Research, озаглавленный "Передовой опыт применения инструментария: Обоснование внедрения услуги "телеприсутствие" (Toolkit Best Practices: Building the Business Case for Telepresence). В отчете высказывается предположение о том, что любая компания составляет "техническое задание, исходя из того, что ей требуется управляемая услуга. Речь идет не о покупке оборудования. Речь идет о полном управлении сервисом".

 "Мы делаем технологию прозрачной, – говорит Дитмар Вендт (Dietmar Wendt), президент подразделения Global Services компании Nortel. – Все будет точно так же, как если бы вы просто вошли в переговорную комнату, где у вас намечена обычная очная встреча. То, что мы предлагаем – полностью управляемая услуга, предоставляемая по корпоративной IP-сети и не сказывающаяся негативно на действующей системе VoIP и других прикладных системах".

"Удобство использования очень важно для популяризации видеосвязи в масштабах предприятия, – говорит Фредрик Галворсен (Fredrik Halvorsen), генеральный директор компании TANDBERG. – Полностью управляемый сервис, доступный благодаря нашему глобальному соглашению с компанией Nortel и ставший возможным благодаря тому, что видеосистемы TANDBERG основаны на открытых стандартах, такое удобство обеспечивает".

На прошедшей неделе в рамках форума VoiceCon  компании Nortel и TANDBERG демонстрировали свои совместные решения, которые отличает полноразмерное изображение, кинематографическое качество картинки и ощущение естественного общения у собеседников. При этом по простоте организации и эффективности такое общение не уступает личным встречам. Пакет обслуживания включает гарантии качества и соглашение об уровне обслуживания, предполагающее удобство доступа в режиме ‘always on’ и высочайшую надежность.

Благодаря высокой четкости видеоизображения и звука у пользователей возникает ощущение, что они находятся в одной комнате. Камеры и микрофоны расположены таким образом, чтобы быть минимально заметными и при этом работать максимально качественно. В результате сохраняется зрительный контакт, жестикуляция, мимика, интонации и другие важные при общении нюансы реакции собеседников.

Услуги типа "консьерж" обеспечивают простоту планирования и организации связи, делая это техническое решение еще более удобным и привлекательным. Все функции резервирования ресурсов реализованы в виде веб-интерфейса. Все участники конференцсвязи, включая звонящих из внешних сетей, подключаются заранее. Конференции могут записываться и затем воспроизводиться по требованию на настольном ПК, ноутбуке или мобильном устройстве. Комплексное управление программой, ежедневная круглосуточная поддержка по всему миру, мониторинг сети и контроль параметров обслуживания служат залогом оптимальной производительности и отказоустойчивости системы.

Видеосистемы TANDBERG основаны на открытых стандартах и совместимы с другими стандартными решениями, что позволяет корпоративным заказчикам получать максимальную отдачу от вложений в уже имеющиеся у них системы видеоконференцсвязи. Они тесно интегрированы с платформами UC компании Nortel и с ее же решением Agile Communication Environment, а это означает, что заказчик может без труда сделать функцию "Телеприсутствия" частью комплексного унифицированного коммуникационного решения. Среди поддерживаемых платформ – Microsoft Office Communications Server 2007, IBM Lotus Sametime, Nortel Multimedia Communication Server 5100 и Nortel Communication Server 1000. В решении Agile Communication Environment от компании Nortel реализована архитектура SOA (Service Oriented Architecture) и веб-сервисы, что позволяет быстро и легко разрабатывать новые бизнес-процессы и приложения с функциями связи и передачи видеоизображения.

Источник: Пресс-релиз компании Nortel
www.nortel.com