Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Интернет-провайдеры домовых сетей объединяются в Ассоциацию


19.05.2008

Интернет-провайдеры домовых сетей объединяются в Ассоциацию

В Москве сегодня действует порядка 200 домовых сетей, на долю которых приходится около 20% рынка доступа в Интернет. В последние годы массированное наступление крупных операторов широкополосного доступа вынуждает их "держаться в тонусе" - идти на снижение цен, предлагать новые услуги, повышать качество сервиса. У небольших компаний появилось осознание того, что под натиском отраслевых гигантов они смогут выжить, только если начнут объединяться, сообщает Iksmedia.ru. В мае этого года создана некоммерческая организация – Ассоциация Интернет Провайдеров (АИП), объединяющая предприятия операторов связи, консалтинговые, правовые, проектные, строительные организации, поставщиков и разработчиков программно-аппаратных средств, работающих на телекоммуникационном рынке. Цель АИП – объединение усилий и возможностей организаций-членов ассоциации для координации их деятельности, консультационной поддержки и защиты их имущественных интересов. Основные принципы, которыми руководствуется АИП, - равные права, открытость, солидарная ответственность.В задачи Ассоциации входит: проведение совместных мероприятий с участием органов власти; содействие начинающим операторам в проектировании, монтаже и обслуживании сетей передачи данных путем обеспечения их необходимой информацией и организации обмена опытом; правовая защита членов Ассоциации, представление их интересов в государственных органах власти; организация обучения, обмена опытом и консалтинга членов Ассоциации; проведение тематических конференций, семинаров, выставок; привлечение инвестиций для реализации коммерческих проектов членов Ассоциации. "Мы видим Ассоциацию как орган саморегулирования рынка. В нынешних условиях это особо актуально, поскольку в наибольшей степени рынок сейчас страдает от недобросовестной конкуренции, несоблюдения деловой этики, - отмечает президент Ассоциации Интернет Провайдеров Олег Яковенко. - Это касается и нарушений в рекламе сервисов, и отсутствия какого-либо контроля качества. Мы надеемся, что в этом году АИП заявит о себе как серьезный регулятор рынка и считаем, что для этого есть все возможности."  

Источник: Broadcasting.ru
www.broadcasting.ru