Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Call Center Outsourcing Forum – 2008


29.09.2008

Дата проведения: с 20 по 21 октября 2008 года

Место проведения: Москва, отель "Ренессанс Москва" 129110, Олимпийский проспект, 18/1

Компания Exposystems c 2002г. уже на протяжении 8 лет успешно проводит крупнейший в индустрии call-центров форум Call Center World. Russia/CIS.

Сегодня мы с гордостью представляем Вам старт целой серии конференций и выставок Call Center World Series, которые раскроют широкий тематический спектр вопросов развития индустрии call-центров в России и за ее пределами.

Первый проект, открывающий серию Call Center Outsourcing Forum (CCO • 2008).

CСО • 2008 - первое масштабное событие в серии конференций и выставок, четко сфокусированное на теме аутсорсинга услуг call-центров.

CCО • 2008 - это место деловой встречи, знакомства, общения, обмена опытом, обучения и консультирования представителей компаний из различных индустрий, делающих ставку на аутсорсинг call-центров.

CCО • 2008 - это более 400 участников, приглашенных экспертов, консультантов и бизнес-лидеров. Все выступающие в панельных дискуссиях эксперты и приглашенные докладчики - это представители лидирующих российских и международных аутсорсинговых call-центров, а также компаний, которые уже сделали свой выбор в пользу аутсорсинга и достигли при этом впечатляющих результатов.

В рамках Форума пройдут два значимых события: конференция и выставка, которые привлекут внимание компаний, делающих ставку в развитии бизнеса на аутсорсинг услуг call-центров и при непосредственном участии ведущих call-центров.

Программа Форума сфокусирована как на интересы заказчиков услуг call-центров, так и на интересы самих аутсорсинговых call-центров и компаний, планирующих развитие этого бизнес-направления.

В ФОКУСЕ мероприятия:

ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ УСЛУГ АУТСОРСИНГОВЫХ CALL-ЦЕНТРОВ:

• стратегии аутсорсинга для целей маркетинга, продаж и сервиса

• аутсорсинг услуг call-центров в CRM стратегии компании

• обеспечение качества услуг и удовлетворенности клиентов

• отраслевые особенности аутсорсинга услуг call-центров

• экономика аутсорсинга, расчет окупаемости

• водораздел: хостинг, аутсорсинг, in-house call-центр, модели смешанных схем

• построение эффективных взаимоотношений (SLA) между заказчиком и call-центром

• выбор поставщика, размещение заказов

• обеспечение информационной и интеллектуальной безопасности, юридические аспекты

ДЛЯ АУТСОРСИНГОВЫХ CALL-ЦЕНТРОВ:

• аутсорсинг call-центров в России, перспективы развития рынка услуг

• как и с чего начать бизнес аутсорсинга

o "start up" проекты

o "green field" проекты

• аудит, стандартизация и сертификация качества услуг

• мониторинг качества услуг;

• work force management

• подбор, обучение, управление и мотивация персонала аутсорсинговых call-центров

• маркетинг аутсорсинговых call-центров;

• экономика аутсорсинга

и многое другое

Организатор: Exposystems (ООО "Центральные Европейские Выставки") - ведущий российский устроитель специализированных форумов, выставок и конференций, входящий в Expomedia Group Plc.

Многоканальный телефон Оргкомитета: +7 495 995 80 80

www.TSSonline.Ru по материалам компании Exposystems
Подробности: http://www.exposystems.ru/cco/