"Акадо" намерена потратить $200 млн. на развитие сегмента широкополосного доступа (ШПД) и платного ТВ в 2009 г. Об этом пишет газета "РБК daily" сегодня, 29 сентября.
О планах по развитию ШПД изданию рассказал председатель совета директоров компании Юрий Припачкин. Основная часть этих средств пойдет на развитие "Акадо-Столица". По оценкам аналитиков, с учетом инвестиций "Акадо" может увеличить абонентскую базу почти до 2 млн. человек, пишет РосФинКом.
В 2009 г. "Акадо" планирует капитальные затраты на уровне $200 млн., при том что за последние два года инвестиции компании составили около $300 млн.
"Заявленная сумма не включает в себя приобретение новых активов. Около 60% средств мы рассчитываем направить на развитие московского подразделения, остальные 40% пойдут на развитие уже действующих региональных операторов", - пояснил г-н Припачкин. Источники инвестиций - в первую очередь, собственные средства компании, а также вложения акционеров.