Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Комстар" внедрил систему мониронга качества передачи ТВ-сигнала


17.10.2008

"Комстар" внедрил систему мониронга качества передачи ТВ-сигнала

"КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы", крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, объявляет о том, что ЗАО "КОМСТАР-Директ", ведущий провайдер услуг широкополосного доступа в Интернет (торговая марка "СТРИМ"), входящий в группу "КОМСТАР-ОТС", завершил внедрение и запустил в эксплуатацию систему MiriMON, обеспечивающую мониторинг качества передачи цифрового ТВ-сигнала в режиме реального времени.

Данная система дает оператору возможность мониторить качество изображения на экранах пользователей услуги IP-TV от "КОМСТАР-Директ" за счет отслеживания качества передачи сигнала по интернет-каналам. В случае какого-либо сбоя система немедленно оповещает об этом сотрудников технической и клиентской поддержки пользователей "КОМСТАР-Директ".

"Наши исследования показывают, что качество услуги и хороший сервис, который включает в себя немедленное реагирование на возможные проблемы, ценится клиентами превыше всего, поэтому нам было важно внедрить систему отслеживания качества передаваемого ТВ-сигнала, - сказал Сергей Назаров, вице-президент по маркетингу ОАО "КОМСТАР-ОТС". – Фактически мы можем устранить любые неполадки еще до того, как пользователь о них узнает".

Число пользователей услуги Double Play (широкополосный доступ в Интернет, IP TV) в Москве во втором квартале 2008 года выросло на 9% по сравнению с предыдущим кварталом и на 44% по сравнению со вторым кварталом 2007 года, достигнув 146 тыс. абонентов.

www.Broadcasting.Ru по материалм компании Комстар-ОТС