Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Национальные кабельные сети" запускают новый бренд


01.11.2008

"Национальные кабельные сети" запускают новый бренд

Подконтрольные банку "Россия" "Национальные кабельные сети" (НКС) израсходовали 4 миллиона долларов на разработку и продвижение нового бренда. С ноября стартует реклама бренда OnLime, пишут "Ведомости". Telecomfort provider. Под этой торговой маркой будет продаваться пакет из трех услуг (triple play): широкополосный интернет-доступ, цифровое ТВ и цифровая телефония. До конца текущего года бренд будет введен в Москве, а в 2009 году пакет triple play может быть запущен в остальных регионах присутствия НКС — Петербурге, Екатеринбурге, Кургане и Новосибирске.

По мнению экспертов, новый бренд требует более крупных инвестиций, иначе компания не будет выделяться из ряда конкурентов. А бюджет OnLime находится на уровне бюджетов конкурентов — "Стрим" и "Акадо". Строительство мультимедийной платформы для OnLime обошлось НКС в 127 млн рублей, а еще 70 млн рублей было потрачено на оборудование. Для пропуска трафика будут использоваться оптоволоконные сети "Мостелекома".

Из-за кризиса НКС планирует пересмотреть рекламные бюджеты, оптимизировать структуру и отказаться от ряда покупок. В частности, НКС не будет приобретать провайдера NetByNet, обслуживающего пользователей в Москве и Подмосковье.

Источник:Компьюлента
www.net.compulenta.ru