Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Синтерра" по заданию МЭРТ разработала требования к организации центров телефонного обслуживания населения


23.12.2008

"Синтерра" – национальный оператор связи, завершила разработку требований к организации центров телефонного обслуживания населения (ЦТО) в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг и проведение "пилотного" проекта по созданию ЦТО, которые были поручены компании после победы в открытом конкурсе, проведенном Министерством экономического развития РФ. Стоимость работ по договору составила 15 млн. руб.

Работы являются частью комплекса научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, выполняемых в рамках федеральной целевой программы "Электронная Россия".

Информирование населения о порядке предоставления услуг является одним из приоритетов повышения качества оказания государственных и муниципальных услуг. В настоящий момент в стране активно развиваются многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), а также Порталы государственных и муниципальных услуг. Деятельность названных структур обеспечивает информирование физических и юридических лиц (пользователей государственных услуг) о порядке предоставления государственных и муниципальных услугах.

Создание ЦТО позволит обеспечить населению дополнительный источник получения достоверной информации о государственных и муниципальных услугах, а также средство взаимодействия с МФЦ, порталами государственных услуг и органами исполнительной власти. Основными целями НИОКРа по созданию ЦТО является разработка типовых проектов, регламента взаимодействия между органами власти, МФЦ, порталами государственных услуг и ЦТО, оптимальной схемы организации связи, направленных на обеспечение повышения качества и доступности государственных услуг, а также информированности граждан и организаций о деятельности органов государственной власти в рамках предоставления государственных услуг.

В ходе работ по данному контракту "Синтерра" разработала следующие документы:

Проект типовых технических требований на создание ЦТО.

Пакет документов, регламентирующих работу ЦТО, включая нормативно-правовую, организационно-управленческую, техническую, методическую и иную документацию.

Концепцию создания территориально-распределенной инфраструктуры ЦТО.

Методику формирования информационных ресурсов, необходимых для функционирования ЦТО.

Проект технического задания на создание автоматизированной информационной системы ЦТО.

Пакет информационно-справочных материалов для выбранных государственных услуг.

Также компанией был реализован "пилотный" проект по созданию ЦТО на базе МФЦ Липецкой области.

"Для нас большая честь и ответственность участвовать в работе по организации центров телефонного обслуживания населения, – говорит Виталий Слизень, генеральный директор компании "Синтерра". – Для "Синтерры" это хороший шанс продемонстрировать серьезный опыт не только по организации работы национальных справочно-информационных служб, но и по созданию концептуальных разработок в рамках программы "Электронная Россия" для государственных органов".

Напомним, что в сентябре этого года "Синтерра" выполнила полный комплекс работ по обоснованию инвестиций в построение ведомственной мультисервисной сети и системы информационной безопасности конфиденциальной информации органов государственной власти Томской области и местного самоуправления.

Центра обработки вызовов "Синтерры" (ЦОВ) в этом году стал призером в номинации "За доверие Государства" международного конкурса "Хрустальная гарнитура". На его базе "Синтерра" пять лет подряд организовывала работу единого центра обработки сообщений "Прямой линии с Президентом РФ", а в текущем году обеспечила работу единого центра обработки сообщений для специальной программы ВГТРК "Разговор с Владимиром Путиным". ЦОВ компании обеспечивал работу бесплатной "горячей линии" по технической поддержке организации доступа в Интернет для 52 тыс. образовательных учреждений, а также отвечает за работу службы "Технической поддержки Стандартных Базовых Пакетов Программного Обеспечения" (СБППО), предоставляемого в рамках национального проекта "Образование". В числе постоянных клиентов ЦОВ "Синтерры" ряд телекоммуникационных операторов и крупных коммерческих предприятий.

www.TSSonline.Ru по материалам комапании Синтерра