Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Первый номер журнала "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" на ведущих отраслевых мероприятиях весны


20.01.2009

Первый номер журнала "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" на ведущих отраслевых мероприятиях весны

Первый номер журнала "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" на ведущих отраслевых мероприятиях весны

1 марта 2009 года в преддверии выставки CPS и конференции Digital TV. Russia выходит в свет первый номер 2009 года журнала Broadcasting. http://broadcasting.ru/imag.php

В номере вы увидите: 

- Репортаж с выставки CSTB и конференции "Будущее телевидения в России. Внедрение цифровых технологий и развитие сетей кабельного и спутникового ТВ"

- Цифровой канал в формате DRM в аналоговой сети звукового радиовещания  в диапазоне ОВЧ

- Как организовать прием цифрового ТВ населением? Часть 2.

- Производство контента в условиях кризиса: новые риски, новые возможности

- Мобильное телевидение в России и в мире

- Малый юмор на телеэкране

- Европа накануне внедрения второго поколения цифрового телевидения DVB-2

- Частотно – территориальное планирование сетей цифрового телевидения с использованием возможностей геоинформационных систем

Тема "Технического обозрения" в этом номере: "Устройства цифровой видеозаписи, серверы, видеомагнитофоны". Если Ваша компания занимается производством/дистрибуцией данного оборудования, вы можете опубликовать информацию о нем в рубрике "Техническое обозрение".

Для участия в рубрике необходимо заполнить специальную анкету, которую вам предоставит наш менеджер.

Редакция отобрала из предварительного тематического плана, сформированного при активном участии членов редсовета, ведущих производителей оборудования, интеграторов и наших подписчиков – основных вещателей и операторов мультисервисных сетей, именно те темы, на которые заказчики запланировали в 2009 году основной объем инвестиций.

Именно в марте-апреле основные заказчики закончат верстку своих обновленных планов закупок. Именно в этот период важно поддержать лояльность уже имеющихся клиентов. Но именно сейчас – уникальный момент для расширения доли рынка и привлечения новых заказчиков.

Чего ждут наши читатели от производителей и интеграторов? Согласно данными анкет квалифицированной подписки и формуляров читателя, - в первую очередь, описания новинок и реализованных проектов. И, конечно же, примеров эффективных инвестиционных стратегий.

Разделы и дополнительные сервисы журнала Broadcasting позволяют донести до заказчиков, обеспечивающих до 80% процентов закупок оборудования для обеспечения производства и распространения телевизионных, радио- и кинопродуктов (а именно таков покупательский потенциал аудитории журнала) востребованную ими информацию в максимально удобном для читателя формате.

Электронный формат iMAG позволят значительно расширить объем доносимой до заказчика информации за счет активных ссылок на страницы сайта рекламодателяhttp://broadcasting.ru/imag.php

Новостные сервисы сайта www.broadcasting.ru дополняют возможности рекламодателей по оперативному информированию 85.000 профессионалов рынка телевидения и радиовещания (месячная аудитория сайта) о своих новинках, маркетинговых акциях, мероприятиях и иных аспектах деятельности.

О журнале:

Выходит тиражом 15000 экз.

Общая аудитория читателей составляет 147 000 руководителей и специалистов отрасли телевидения и радиовещания, включая:

• 48000 читателей печатной версии (со средним коэффициентом прочтения одного экземпляра 3,2)

• 14000 читателей журнала в электронном формате iMAG

• 85000 Посетителей сайта

На фото: руководитель проекта Анна Никифорова

Выпускающий редактор Анна Заварзина

По вопросам редакционного сотрудничества обращаться к выпускающему редактору Заварзиной Анне
Тел. (495) 609-32-31
e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения рекламы и участия в "Техническом обозрении" обращаться к руководителю проекта Анне Никифоровой
Тел. 8 (916) 118 45 85
e-mail: nikiforova@groteck.ru
и Марии Левагиной
тел. 609-32-31
e-mail: levagina@groteck.ru