Вместе с тем, почти 40% англичан не доверяют своему интернет-провайдеру. Основными причинами названы плохое обслуживание, низкий уровень технической поддержки, неожиданные и частые изменения условий предоставления услуг, нечестная реклама, а также неожиданные изменения цен. Только 25% опрошенных англичан полностью довольны своим провайдером интернет.
Ситуация усугубляется тем фактом, что провайдеры неохотно дают своим клиентам специальный код миграции MAC (Migration Access Codes), без которого пользователю ADSL-подключения сложно перейти к другому оператору без перерыва в обслуживании. Несмотря на тот факт, что проблема эта далеко не нова и местный регулятор Ofcom старается держать проблему под контролем, за последние 12 месяцев 41% подписчиков испытывали трудности с получением MAC.
www.news.nag.ru