Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Комстар-ОТС" объединяет call-центры


23.03.2009

"КОМСТАР-ОТС" ОБЪЕДИНЯЕТ САLL-ЦЕНТРЫ

23 марта 2009 года, Москва. "КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы" объявляет о завершении первого этапа создания объединенного центра обработки вызовов и сообщений (ЦОВ) Группы компаний "КОМСТАР-ОТС" в Москве.  

 Единый центр обслуживания вызовов и сообщений клиентов "КОМСТАР-ОТС" создается на базе двух московских call-центров оператора: существующего с 1995 года центра обслуживания корпоративных клиентов "КОМСТАР" и действующего с 2002 года центра технической поддержки пользователей услуг широкополосного доступа в Интернет и IP-TV СТРИМ.

Процесс юридического и организационного объединения ЦОВ был начат в январе 2009 года, после того как ОАО "КОМСТАР-ОТС" завершил консолидацию своей дочерней компании ЗАО "КОМСТАР-Директ", оказывающей москвичам услуги ШПД и ТВ под брендом СТРИМ.

"Это первый шаг в реализации комплексной программы повышения качества предоставления телекоммуникационных услуг и внедрения единых стандартов клиентского обслуживания в Группе компаний, - говорит Алексей Гончарук, первый вице-президент ОАО "КОМСТАР-ОТС". – Объединение ресурсов наших call-центров даст возможность существенно сократить среднее время ожидания клиента на линии, свести к минимуму потери звонков и с максимальной эффективностью реагировать на любые обращения абонентов по поводу пользования нашими услугами".

В настоящее время осуществляется технологическая интеграция двух call-центров. На данном этапе "КОМСТАР" уже объединил в рамках общего ЦОВ прием всех заявок на техническое обслуживание своих частных и корпоративных абонентов. Завершить объединение call-центров и переход на единую техническую платформу планируется до конца второго квартала 2009 года. Это позволит полностью автоматизировать все функции по дистанционной поддержке клиентов компании в Москве и интерактивного взаимодействия оператора с пользователями услуг связи.

www.TSSonline.Ru по материалам компании Комстар-ОТС