Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Вести 24: Спрос на информационно-аналитические издания повысился


25.03.2009

Вести 24 Спрос на информационно-аналитические издания повысился

Вести 24 Спрос на информационно-аналитические издания повысился

"Читать в России меньше не стали. Приоритеты только изменились. Вместо глянцевых изданий и "общефедеральных" газет россияне теперь с бoльшим удовольствием покупают информационно-аналитические и специализированные издания. Быть в курсе последних профессиональных новостей – первая необходимость и даже модная тенденция", - к такому выводу пришли корреспонденты новостной службы телеканала Вести24.

Информационно-аналитический журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" публикует самые актуальные материалы о рынке телерадиовещания. В новом номере читайте следующие материалы:

- Интервью с вице-президентом Ассоциации коммуникационных агентств России Владимиром Евстафьевым

- Интервью с председателем МТРК "Мир" Радиком Батыршиным

- Обзор выставки CPS

- Сеть распространения телеканала "Культура"

- Производство контента в условиях кризиса: новые риски, новые возможности

- Неэфирные каналы как рекламный носитель

- Снова о любительском радиовещании

- Стереоскопическое ТВ

- Проблемы архивирования медиаконтента

- О социальной ответственности производителей контента

- Аппаратура записи и воспроизведения звука

Журнал Broadcasting №2 выйдет 1 мая, в преддверии форума MultiPlay http://www.multiplay-expo.ru/conference/ и выставок СвязьЭкспоком, ТВЧ-Россия, Moscow Teleshow-Весна

Редакция отобрала из предварительного тематического плана, сформированного при активном участии членов редсовета, ведущих производителей оборудования, интеграторов и наших подписчиков – основных вещателей и операторов мультисервисных сетей, именно те темы, на которые заказчики запланировали в 2009 году основной объем инвестиций.

Именно к маю основные заказчики закончат верстку своих обновленных планов закупок. Именно в этот период важно поддержать лояльность уже имеющихся клиентов. Но именно сейчас – уникальный момент для расширения доли рынка и привлечения новых заказчиков.

Чего ждут наши читатели от производителей и интеграторов? Согласно данными анкет квалифицированной подписки и формуляров читателя, - в первую очередь, описания новинок и реализованных проектов. И, конечно же, примеров эффективных инвестиционных стратегий.

Разделы и дополнительные сервисы журнала Broadcasting позволяют донести до заказчиков, обеспечивающих до 80% процентов закупок оборудования для обеспечения производства и распространения телевизионных, радио- и кинопродуктов (а именно таков покупательский потенциал аудитории журнала) востребованную ими информацию в максимально удобном для читателя формате.

Электронный формат iMAG позволят значительно расширить объем доносимой до заказчика информации за счет активных ссылок на страницы сайта рекламодателя

http://broadcasting.ru/imag.php

Новостные сервисы сайта www.broadcasting.ru дополняют возможности рекламодателей по оперативному информированию 75.000 профессионалов рынка телевидения и радиовещания (месячная аудитория сайта) о своих новинках, маркетинговых акциях, мероприятиях и иных аспектах деятельности.

О журнале:

Выходит тиражом 15000 экз.

Общая аудитория читателей составляет 147 000 руководителей и специалистов отрасли телевидения и радиовещания, включая:

• 48000 читателей печатной версии (со средним коэффициентом прочтения одного экземпляра 3,2)

• 14000 читателей журнала в электронном формате iMAG

• 85000 Посетителей сайта

На фото: Руководитель проекта Анна Никифорова

              Выпускающий редактор Анна Заварзина

По вопросам редакционного сотрудничества обращаться к выпускающему редактору Заварзиной Анне
Тел. 609-32-31
e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения рекламы и участия в "Техническом обозрении" обращаться к руководителю проекта Анне Никифоровой
Тел. 8 (916) 118 45 85
e-mail: nikiforova@groteck.ru
и Марии Левагиной
тел. 609-32-31
e-mail: levagina@groteck.ru