Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Сибирьтелеком" тестирует единый call-центр


25.03.2009

"Сибирьтелеком" приступил к тестовой эксплуатации единого call-центра (центра обработки вызовов), который позволит абонентам получать справочную информацию об услугах компании по единым номерам телефонов на всей территории Сибири.

Тестирование call-центра проходит в Новосибирске. На первом этапе в едином центре обработки вызовов введены два операторских сервиса – "корпоративная справка" (061) и "справка по расчетам" (069), а также автоматизированные сервисы для абонентов. В дальнейшем компания планирует перевести все справочные услуги, действующие на уровне региональных call-центров, на единую платформу и дополнить их новыми.

"Мы приступаем к реализации очень важного проекта для повышения уровня обслуживания клиентов, - отметил генеральный директор "Сибирьтелекома" Александр Исаев. - Это первый тестовый этап, но в дальнейшем наши абоненты почувствуют удобство и оценят сервис call-центра. Абоненту не надо будет запоминать несколько номеров телефонов, чтобы отправить телеграмму, позвонить в бюро ремонта или получить справочную информацию. Любая "корпоративная справка" от компании "Сибирьтелеком" будет доступна по единому номеру – вопрос абонента сразу же переадресуют "узкому" специалисту".

Сегодня в каждом из филиалов компании работают свои call-центры, которые будут сведены в единую систему. По данным компании, в общей сложности в день операторы обрабатывают до 200 тыс. звонков по всей Сибири, и около 80% всех поступивших вопросов удается решить по телефону. В среднем время ожидания абонента по разным службам составляет от 15 секунд до 2 минут в период наибольшей нагрузки.

Источник: CNews
www.cnews.ru