Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Коллективный рецепт развития рынка сформирован


16.05.2009

Коллективный рецепт развития рынка сформирован

При подготовке второго номера журнала ТСС (Технологии и средства связи) редакция пригласила представителей ведущих консталтинговых фирм и операторских компаний, тех, кто задает тон на рынке и является для многих ориентиром, попросив их поделиться собственным видением ситуации.

В итоге мы получили не только глубокий анализ ситуации, но настоящий коллективный рецепт выживания и развития телеком-рынка.

Смотрите материалы разделов MultiPlay и ОТРАСЛЕВОЙ ФОКУС: http://www.new.groteck.ru/imag20/TSS_2_2009/fvxpress.html?pn=18

http://www.new.groteck.ru/imag20/TSS_2_2009/fvxpress.html?pn=19

http://www.new.groteck.ru/imag20/TSS_2_2009/fvxpress.html?pn=20

http://www.new.groteck.ru/imag20/TSS_2_2009/fvxpress.html?pn=21

http://www.new.groteck.ru/imag20/TSS_2_2009/fvxpress.html?pn=22)

Интерактивная версия журнала в формате iMAG уже доступна на сайте ТСС (http://www.new.groteck.ru/imag20/TSS_2_2009/fvxpress.html), печатная версия журнала будет презентована на выставке "Связь-Экспокомм-2009" (стенд 21Д70, павильон 2, зал 1) и на бизнес-форуме MultiPlay.

___________

"МУЛЬТИсервисный оператор должен предлагать МНОГО услуг. В последние годы говоря про мультисервисность, подразумевали, как минимум, Triple Play. При этом любой бизнес может выжить лишь при условии масштабирования клиентской базы, за исключением ряда нишевых направлений. Но с другой стороны, масштабировать самому весь пакет услуг, постоянно обновляющихся и с коротким жизненным циклом, для оператора достаточно затратно и рискованно. Особенно в условиях замедления спроса. Налицо явное противоречие. Выход - в партнерстве и разделении ролей тех, кто участвует в создании услуги и доведении ее до конечного пользователя".

(Евгений Соломатин, директор по развитию компании "Коминфо Консалтинг")

http://www.new.groteck.ru/imag20/TSS_2_2009/fvxpress.html?pn=25

"Кризис - это естественный отбор. Он жесток. Выживут достаточно сильные: те, кто более нацелен на клиента, кто лучше работает, кто лучше обслуживает, кто лучше думает. Где более сильные управленцы. И те, кто придумает новые эффективные решения. То есть кризис - чистка мозгов в том числе, и лишний повод подумать, передумать внедрить что-то более качественное. Он подстегнет всех кто уже начал засыпать…".

(Андрей Щека, директор направления фиксированной связи и широкополосного доступа компании J’son & Partners)

http://www.new.groteck.ru/imag20/TSS_2_2009/fvxpress.html?pn=26

"Первой реакцией на экономический кризис было кардинальное сокращение всех бюджетов ("готовимся к худшему"). Теперь операторы постепенно выходят из "первой реакции". Все начали понимать, что смысл заключается не в минимизации расходов, а в их оптимизации".

(Татьяна Толмачева, управляющий партнер IKS-Consulting) http://www.new.groteck.ru/imag20/TSS_2_2009/fvxpress.html?pn=26

"По оценкам операторов, их клиент не сокращает потребление телекоммуникационных услуг, а зачастую, напротив, увеличивает. Посудите сами - люди начинают экономить, но никто не хочет до конца отказываться от каких-то развлечений и возможности общаться, в связи с чем эта потребность в значительной мере реализуется дома. В этой ситуации растет доля потребления услуг Интернет-доступа, просмотра телепрограмм и видео по запросу".

(Андрей Дорофеев, ведущий консультант MCG)

http://www.new.groteck.ru/imag20/TSS_2_2009/fvxpress.html?pn=26

Дополнительную информацию можно получить у редакторов изданий группы ТСС
Анны Арефьевой (
arefyevaa@groteck.ru) и Юлии Карцевой (kartseva@groteck.ru).
Тел.: (495) 609-3231
www.tssonline.ru