Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Почта России": "Синтерра" требует денег за неоказанные услуги


29.07.2009

"Почта России" "Синтерра" требует денег за неоказанные услуги

Московский арбитражный суд удовлетворил требования иска компании "Синтерра" к ФГУП "Почта России": за неоплаченные ранее услуги связи "Почту" обязали вернуть 186,7 млн рублей долга и 2 млн неустойки. В "Почте России" утверждают, что никаких услуг оказано не было, а потому с решением суда намерены спорить.

Арбитражный суд г. Москвы полностью удовлетворил иск "Синтерры" к ФГУП "Почта России" на сумму 186,7 млн. руб. за услуги связи, оказанные ответчику в августе-декабре 2008 г. Об этом говорится в официальном сообщении "Синтерры". Помимо основной суммы долга "Почту" обязали к уплате неустойки в размере 2 млн руб.

Напомним, что в исковом заявлении "Синтерра" настаивала на выплате 190,7 млн рублей в качестве расчета за свои услуги. На момент подачи иска и в ходе слушания дела ни одна из сторон не уточнила, о каких именно услугах идет речь.

Как пояснили представители "Синтерры", "Почта России" не рассчиталась за выполненные работы в рамках VPN-проекта. Напомним, что в прошлом году оператор занимался строительством защищенной сети передачи данных, которое было предусмотрено программой модернизации системы электронных денежных переводов "Почты России". "Синтерра" обеспечила подключение 3053 почтовых отделений.

Проблемы во взаимных расчетах ФГУП и "Синтерры" были вызваны сменой руководства "Почты": новые менеджеры не согласились с оценками размера задолженности.

В пресс-службе ФГУП "Почта России" CNews заявили относительно решения московского арбитража, что компания с ним не согласна. "Ситуация досталась нам по наследству. Но мы считаем решение суда спорным и будем отстаивать свою правоту в суде более высокой инстанции", - заявили представители госпредприятия. По их словам, "Синтерра" по договору должна была оказывать "Почте России" услуги по организации каналов связи (защищенного телекоммуникационного сегмента корпоративной сети передачи данных). "Но по факту эти услуги не были оказаны, поэтому, как мы считаем, "Почта" платить за них не должна", - заявили в пресс-службе ФГУП.

Продолжается ли сейчас сотрудничество "Синтерры" с ФГУП "Почта России", на каких условиях оно строится и не появилось ли в первом полугодии 2009 г. новых проблем с оплатой услуг, в пресс-службе оператора прокомментировать отказались.

Напомним, что подобная непростая ситуация была у "Синтерры" и с VPN-проектом для Мининформсвязи: руководство ведомства сменилось, и компания с трудом получила 92,5 млн рублей по госконтракту. До этого в течение 2008 г. оператор был вынужден предоставлять услуги связи для системы биопаспортов "в кредит".

Источник: CNews
www.cnews.ru