Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"ВымпелКом" начал предоставлять конвергентные услуги корпорациям


21.08.2009

Компания "ВымпелКом" объявила о выходе в сегмент B2B телекоммуникационного рынка южного региона с новым предложением конвергентных услуг. Ее пакеты для корпоративных клиентов включают в себя услуги фиксированной, мобильной связи и Интернет с интеграционными тарифами. По данным компании, годовая экономия от внедрения новой услуги для бизнеса может достигать 30%. Эксперты считают, что нововведение может кардинально поменять структуру рынка, так как остальным операторам — как "большой тройки", так и лидерам фиксированной связи — придется либо менять ценовую политику, либо объединяться в альянсы для предоставления конвергентных услуг.

Как рассказал „Ъ" директор по корпоративному бизнесу Южного региона группы компаний "ВымпелКом" Анатолий Загорулько, компания вышла на телекоммуникационный рынок южного региона B2B с новым предложением конвергентных услуг. По его словам, пакеты для представителей бизнеса южного региона включают в себя услуги фиксированной (включая междугородную и международную) и мобильной связи, а также широкополосного доступа в Интернет.

Как пояснил господин Загорулько, интеграционные тарифы на связь, которые предлагает "ВымпелКом", позволяют совершать звонки на все фиксированные номера "Билайн" по цене мобильного звонка на "Билайн", то есть фиксированные номера приравниваются к мобильным и будут стоить в пять раз дешевле, чем традиционные звонки со стационарного телефона. Как утверждает Анатолий Загорулько, внедрение всего пакета услуг связи на предприятия и корпорации вместо привычных всем корпоративных услуг у разных операторов позволит сэкономить на связи в год от 2% до 30%. "Три компании южного региона уже начали пользоваться нашим пакетом. Сейчас мы ведем переговоры с 10 предприятиями — это региональные ритейлеры, нефтяные и газовые компании", — уточнил он.

Участники рынка сомневаются в успехе нововведения. Директор филиала ОАО "МТС" в Сочи Игорь Альтергот отметил, что МТС пропагандирует идеологию оператора именно мобильной связи и старается концентрироваться на том, что у компании хорошо получается. "Потенциал мобильной связи далеко не исчерпан, и есть большое пространство для его применения. Это в том числе мобильный Интернет, который только начинает развиваться и создает основу и для контента, и для рекламы, и для услуг позиционирования", — говорит он.

Однако эксперты полагают, что для бизнеса издержки являются ключевым фактором, и новое предложение может иметь успех. "Пакетная продажа услуг чаще всего предлагает определенную скидку. „ВымпелКом", ориентированный на увеличение рыночной доли, вполне может предложить набор услуг на 30% дешевле их стоимости по отдельности. При этом практически все крупные компании, кроме представителей фиксированной связи и ШПД, имеют контракты с операторами на корпоративную мобильную связь. Возможность платить меньше при том, что все основные участники рынка предлагают услуги сопоставимого качества, может выступить сильным фактором миграции клиентов в "ВымпелКом", — рассуждает Анна Зайцева, аналитик УК "Финам Менеджмент".

Впрочем, по ее мнению, новые услуги вряд ли долго будут уникальными, и рынок поменяет структуру. "Скорее всего, сопоставимое по цене предложение сможет сформировать МТС, а для „Мегафона" возможным сценарием может стать альянс с одним из операторов фиксированной связи, скажем, ЮТК. Кто-то из участников рынка может решить проблему за счет снижения цен на отдельные услуги, не предлагая их в комплексе", — полагает Анна Зайцева.

Источник: Коммерсантъ
www.kommersant.ru