Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Смартфоны BlackBerry заработают в китайском сотовом стандарте TD-SCDMA


08.12.2009

Смартфоны BlackBerry заработают в китайском сотовом стандарте TD-SCDMA

Канадский производитель смартфонов BlackBerry компания Research in Motion разработает специальную версию смартфона BlackBerry, предназначенную для работы во внутреннем китайском сотовом стандарте TD-SCDMA. Об этом говорится в заявлении RIM и крупнейшего китайского сотового оператора China Mobile, управляющего первой в КНР сетью TD-SCDMA (Time Division Synchronous Code Division Multiple Access).

В заявлении сторон связано, что RIM и China Mobile в будущем году представят модель смартфона BlackBerry, поддерживающую одновременно стандарты TD-SCDMA и TD-LTE. Последняя технология также была разработана в Китае, она предназначена для передачи через мобильные устройства интернет-данных на высоких скоростях. Финального стандарта TD-LTE пока нет, он ожидается в 2010 году.

Напомним, что China Mobile имеет соглашение о продаже BlackBerry в Китае с 2006 года, однако лишь в будущем году мобильный оператор предложит абонентам наиболее востребованный сервис  BlackBerry Internet Service, позволяющий работать с широким спектром сервисов электронной почты. Как полагают эксперты, данная услуга поднимет популярность BlackBerry в среде китайского малого и среднего бизнеса.

Сотовые сети стандарта TD-SCDMA сейчас на федеральном уровне работают только в КНР, где они позиционируются как решение для поставки сервиcов 3G. С принятыми в других странах сетями GSM или CDMA  этот стандарт не совместим.

Вчера компания Research In Motion также объявила о заключении дистрибуторского соглашения с крупным китайским продавцом Digital China. До сих RIM продавала аппараты и контракты для них не только через собственную сеть и местных операторов.

В Китае позиции Digital China как продавца очень сильны и для RIM это послужит важным шагом в популяризации собственных решений на рынке. Как сообщили в RIM,  платформа BlackBerry как таковая присутствует на китайском рынке уже три года, но до сих пор она так и не получила популярности из-за слабой дистрибьюторской сети.

Согласно контракту между RIM и Digital China, последняя также займется продвижением и рекламой Blackberry в Китае. "Digital China как никто другой  знакома со спецификой и особенностями китайского рынка. Знания и опыт компании послужат дальнейшей популяризации платформы Blackberry в КНР", - заявил глава RIM Джим Балсилли.

Источник: CyberSecurity
www.cybersecurity.ru