Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

ТСС №2: Аутсорсинг обслуживания IT-инфраструктуры предприятия: как правильно подписать SLA


12.04.2010

ТСС №2 Аутсорсинг обслуживания IT-инфраструктуры предприятия как правильно подписать SLA

Применение аутсорсинга, как инструмента существенной экономии средств, перестало быть основным мотивом при принятии решения. Все-таки аутсорсинг - это вид сервиса, который не может быть очень дешевым по определению.

www.tssonline.ru

На аутсорсинг обычно передаются непрофильные процессы целиком и в тех случаях, когда эти процессы действительно требуют высокопрофессионального подхода и оказывают существенное влияние на основные бизнес-процессы компании. Очевидно, что наиболее характерным примером таких процессов сегодня является обеспечение функционирования IT-инфраструктуры.

Подробнее о том, как правильно составить Соглашение об уровне предоставляемых услуг, или SLA (Service Level Agreement), чтобы получить ожидаемый результат и не переплатить, читайте в статье Игоря Лепского, заместителя директора технического департамента "Корпорации ЮНИ", "Аутсорсинг обслуживания IT-инфраструктуры предприятия: как правильно подписать SLA" во втором номере журнала "Технологии и средства связи", который выйдет 30 апреля.

По вопросам редакционного сотрудничества обращайтесь к главному редактору журнала Марии Калугиной (kalugina@groteck.ru, (495) 609 32 31, доб.2994) или выпускающему редактору Марине Крючковой (kruchkova@groteck.ru, (495) 609 32 31, доб.2280).
По вопросам размещения рекламы в изданиях направления "Технологии и средства связи" обращайтесь к координатору проекта Татьяне Чаусовой по тел. (495) 609 32 31 (доб.2226) или email
chausova@groteck.ru.

На фото - Игорь Лепский