Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Продукты "Мототелеком" повышают степень защиты корпоративной информации


13.04.2010

Компания "Мототелеком", российский разработчик программного обеспечения для IP-телефонии и конвергентных систем, приняла участие в семинаре "Рецепт увеличения продаж", организованном компанией 1С БИТ 8 апреля 2010 года.

На данном мероприятии были рассмотрены эффективные шаги по построению системы продаж с использованием "БИТ:CRM8" для "1С: Предприятия 8". Участники мастер-класса могли попробовать в деле решение компании 1С, а так же пообщаться с экспертами области на тему оптимизации бизнес-процессов.

Одним из таких экспертов и был Маковецкий Артем – руководитель отдела разработок "Мототелеком". Специально для участников мероприятия он провел мастер-класс, где подчеркнул важность интеграции телекоммуникационных процессов в систему управления отношениями с клиентами (CRM). В современном бизнесе существуют определенные задачи, выполняемые вручную, например, обзвон должников, регистрация звонков и другие. При работе с большим потоком информации, риск возникновения ошибок возрастает в несколько раз, поэтому полная или частичная автоматизация "ручных" процессов – необходимая мера, без которой уже практически не возможно развитие любого предприятия.

В качестве инновационного решения был представлен совместный программный модуль 1С БИТ и "Мототелеком". Он поможет компаниям повысить эффективность работы за счет оптимизации ключевых бизнес-процессов при работе с клиентами по телефону. Он легко интегрируется в существующую телекоммуникационную систему заказчика или становится ее ядром. Благодаря открытой архитектуре, программные решения "Мототелеком" легко подстраиваются под потребности бизнеса заказчика: продажи, маркетинг, безопасность, обработка заказов, мобильный офис.

"Семинар прошел на одном дыхании. Совместное с 1С БИТ решение было воспринято участниками и слушателями мероприятия с большим интересом. Сегодня, когда все больше компаний беспокоит вопрос безопасности их информации и баз данных, мне хотелось бы особо отметить тот факт, что при работе с CRM п овышается степень защищенности информации компаний. Например, операторы и менеджеры, работающие с базами данных, не видят конечный номер клиента, что исключает возможность кражи списка контактов клиентов", - отмечает Маковецкий Артем, руководитель отдела разработок.

Модуль 1С БИТ и "Мототелеком" способен удовлетворить все запросы клиента за счет расширения и адаптации функционала под требования заказчика.

При внедрении программного модуля 1С БИТ и "Мототелеком" в телекоммуникационную систему, компания – заказчик:

  • Повышает качество работы диспетчерской службы за счет увеличения скорости обработки входящих/исходящих вызовов.
  • Улучшает качество работы менеджеров по продажам за счет использования функции массового автообзвона и sms-оповещений постоянных клиентов.
  • Увеличивает скорость возврата долгов за счет использования функции массового автообзвона должников.
  • Оптимизирует затраты за счет сокращения расходов на св! язь.
  • Усиливает маркетинговую активность за счет упрощения работы по сбору данных для количественных исследований.
  • Улучшает систему безопасности за счет возможности записи разговоров и внедрения функции реагирования на определенные слова при разговоре сотрудников компании.

TSSOnline.Ru по материалам компании "Мототелеком"