Компания "Мототелеком", российский разработчик программного обеспечения для IP-телефонии и конвергентных систем, приняла участие в семинаре "Рецепт увеличения продаж", организованном компанией 1С БИТ 8 апреля 2010 года.
На данном мероприятии были рассмотрены эффективные шаги по построению системы продаж с использованием "БИТ:CRM8" для "1С: Предприятия 8". Участники мастер-класса могли попробовать в деле решение компании 1С, а так же пообщаться с экспертами области на тему оптимизации бизнес-процессов.
Одним из таких экспертов и был Маковецкий Артем – руководитель отдела разработок "Мототелеком". Специально для участников мероприятия он провел мастер-класс, где подчеркнул важность интеграции телекоммуникационных процессов в систему управления отношениями с клиентами (CRM). В современном бизнесе существуют определенные задачи, выполняемые вручную, например, обзвон должников, регистрация звонков и другие. При работе с большим потоком информации, риск возникновения ошибок возрастает в несколько раз, поэтому полная или частичная автоматизация "ручных" процессов – необходимая мера, без которой уже практически не возможно развитие любого предприятия.
В качестве инновационного решения был представлен совместный программный модуль 1С БИТ и "Мототелеком". Он поможет компаниям повысить эффективность работы за счет оптимизации ключевых бизнес-процессов при работе с клиентами по телефону. Он легко интегрируется в существующую телекоммуникационную систему заказчика или становится ее ядром. Благодаря открытой архитектуре, программные решения "Мототелеком" легко подстраиваются под потребности бизнеса заказчика: продажи, маркетинг, безопасность, обработка заказов, мобильный офис.
"Семинар прошел на одном дыхании. Совместное с 1С БИТ решение было воспринято участниками и слушателями мероприятия с большим интересом. Сегодня, когда все больше компаний беспокоит вопрос безопасности их информации и баз данных, мне хотелось бы особо отметить тот факт, что при работе с CRM п овышается степень защищенности информации компаний. Например, операторы и менеджеры, работающие с базами данных, не видят конечный номер клиента, что исключает возможность кражи списка контактов клиентов", - отмечает Маковецкий Артем, руководитель отдела разработок.
Модуль 1С БИТ и "Мототелеком" способен удовлетворить все запросы клиента за счет расширения и адаптации функционала под требования заказчика.
При внедрении программного модуля 1С БИТ и "Мототелеком" в телекоммуникационную систему, компания – заказчик: