Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Бесплатный практический семинар "Системы оптимизации и управления Контакт-центра. Для тех, кто звонит, для тех, кто отвечает и для тех, кто управляет"


30.04.2010

26 мая 2010г, Москва. В конференц-центре SWISSOTEL Красные Холмы, компания CTI совместно с компанией Inbiz проведет бесплатный практический семинар "Системы оптимизации и управления Контакт-центра. Для тех, кто звонит, для тех, кто отвечает и для тех, кто управляет".

Основной темой семинара и выступлений спикеров являются готовые передовые решения для взаимодействия с клиентами по принципу "Контакт на расстоянии одного клика".

Программа семинара включает уникальный практикум, на основании опыта специалистов компаний CTI и Inbiz, в ходе которого будет рассмотрены практические примеры и способы решения различных проблем и задач, возникающих в работе Контакт-центров. При этом, для обсуждения кейсов, будут использованы бизнес-практики из сферы банковского и телеком обслуживания.

Компания CTI проведет презентацию продуктов для оптимизации работы Контакт-центров, впервые заявленных на бизнес-форуме "Мир Call–центров. Call Center World Forum 2010". Участники семинара получат возможность ознакомиться с полным спектром решений для построения Контакт-центров, а также с новыми решениями для взаимодействия с клиентами по принципу "Контакт на расстоянии одного клика".

Компания Inbiz продемонстрирует решения по реализации модульной автоматизации рабочего места оператора и бизнес процессов на платформе Inbiz Metodix.

"Коробочные" решения для оптимизации работ Контакт-центров от компании CTI, которые отличаются высокой степенью готовности:

  • Техника коммуникаций
  • Информационные системы
  • Системы оптимизации
  • Решения для розничных сетей - инновационные решения, направленные на повышение уровня сервиса.

Специалисты CTI продемонстрируют возможности оптимального и эффективного управления сервисами при работе с Контакт-центрами, используя мобильный телефон и видеозвонок.

Компанией Inbiz будут рассмотрены практические примеры и способы решения различных проблем и задач, возникающих в работе Контакт-центров при использовании модульной автоматизации рабочего места оператора и бизнес процессов. Для создания кейсов, будут использованы лучшие бизнес-практики в данной сфере деятельности, а так же, практические решения этих задач в банковской сфере.

Подробная информация о cеминаре, расписании, проезде на сайте www.cti.ru

TSSOnline.Ru по материалам компании CTI