Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Кирилл Обух назначен директором по маркетинговым коммуникациям "Tele2 Россия"


06.08.2010

Кирилл Обух назначен директором по маркетинговым коммуникациям сотового оператора "Tele2 Россия", сообщает "Прайм-Тасс".

Кирилл Обух сменил на этой позиции Михаила Чернышева, возглавившего департамент маркетинга Tele2 в Хорватии.

Кирилл Обух будет отвечать за стратегию продвижения бренда Tele2 в России. В его сферу ответственности входят маркетинговые коммуникации компании: медиа, бренд, web, маркетинговые исследования, продвижение дополнительных услуг и предложений для потребительского и корпоративного сегментов рынка.

В 1997 г. Обух окончил факультет экономической кибернетики Московского государственного института экономики и статистики, затем работал в компаниях Mars, Nestle, "ВымпелКом", где занимал различные управленческие позиции в маркетинговых подразделениях. В компании "ВымпелКом" в течение 2-х лет руководил службой маркетинговых коммуникаций и отвечал за репозиционирование и новый образ бренда "Билайн". В течение последних 4-х лет Кирилл Обух работал в основанном им независимом маркетинговом партнерстве NBBK.

"Tele2 Россия" предоставляет услуги сотовой связи в 37 регионах России (в том числе 17 лицензий компания выиграла по итогам конкурсов, проведенных в 2007 г.). Оператор придерживается стратегии сотового дискаунтера, предлагающего абонентам качественную связь по низким ценам. Абонентская база "Tele2 Россия" превысила 16,5 млн человек на 30 июня 2010 г. В планах компании довести абонентскую базу до 19 млн абонентов в течение ближайших 2-х лет.

Источник: CNews