Новые услуги – это те драйверы, которые создают дополнительную потребительскую стоимость оператору в условиях насыщенного рынка, когда стоимость доступа в Интернет, как основной услуги после голосового соединения, постоянно падает, создавая угрозу бизнесу. Основой для стратегического анализа новых услуг являются подходы, изложенные в статье Сергей Щепнова, руководителя сектора оптимизации и измерений Столичного филиала ОАО "МегаФон", "Технология изучения потребностей в телекоммуникационных услугах на примере новых услуг мобильного оператора связи", которая будет опубликована в четвертом номере журнала "Технологии и средства связи" (выход - 25 сентября).
По вопросам размещения рекламных материалов в журнале обращайтесь к координатору проекта "Технологии и средства связи" Татьяне Чаусовой (chausova@groteck.ru).
+7 (495) 609 32 31
На фото - Сергей Щепнов