Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Ростелеком" до 2015 года инвестирует 5 млрд. рублей в создание электронного правительства


21.10.2010

"Ростелеком" до 2015 года инвестирует 5 млрд. руб. в создание в регионах элементов инфраструктуры, необходимых для создания "электронного правительства". Об этом вчера сообщил Вице-президент ОАО "Ростелеком" по федеральным программам Алексей Нащекин, выступая в Красноярске на "круглом столе" "Электронное правительство: Сибирский вектор".

Нащекин рассказал участникам Круглого стола о ходе реализации проекта создания "электронного правительства", разработанной компанией модели взаимодействия с регионами, решении, предлагаемом "Ростелекомом" для создания регионального сегмента "электронного правительства" и преимуществах, которые получит Красноярский край от его реализации.

После доклада состоялась дискуссия, в которой эксперты обсудили перспективы и особенности создания элементов "электронного правительства" на региональном уровне, а также вопросы интеграции в этот проект имеющихся в регионах IT-разработок. Наибольший интерес участников вызвали вопросы о роли "Ростелекома", как уполномоченного Правительством РФ исполнителя этого проекта, и механизмах взаимодействия с региональными компаниями в рамках этого проекта.

По словам Министра информатизации и связи Красноярского края Алексея Турова, "в Красноярском крае процесс информатизации идет очень быстрыми темпами, поэтому наша главная задача – вписаться в "генеральную линию" по внедрению "электронного правительства" так, чтобы государственные, муниципальные и региональные услуги качественно и вовремя оказывались на всей территории Красноярского края".

Андрей Липов подчеркнул, что "компания "Ростелеком" помогает осуществлять работу по развитию и внедрению решений в тех регионах и тех органах государственной власти, которые сами такую работу осуществить не смогут. При этом все, что уже сделано на сегодняшний момент в регионе все будет сохранено и интегрировано в "электронное правительство".

По словам Алексея Нащекина, "задача "Ростелекома" – не только внедрить в регионе свое типовое решение, но и интегрировать с ним, то, что уже сделано самим регионом, и  "круглый стол" – это попытка организации продуктивного диалога между "Ростелекомом" и IT-сообществом в регионах".

Источник:
CyberSecurity.ru