Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Илья Осколков-Ценципер: Yota выходит на глобальные рынки


18.01.2011

Илья Осколков-Ценципер Yota выходит на глобальные рынки

14 января интернет-провайдер Yota заявил о назначении вице-президентом Ильи Осколкова-Ценципера. Осколков-Ценципер, основатель издательского дома "Афиша" и института "Стрелка", будет отвечать за "развитие бренда, стратегические коммуникации и дизайн новых сервисов Yota Group". В интервью Slon.ru свеженазначенный топ-менеджер рассказал, что успел сделать на посту и чего ждать потребителю от вверенного ему бренда.

– Я с Yota работаю уже больше года на самом деле. Обязанности несколько менялись, я в целом ряде проектов принимал участие. Я занимаюсь несколькими вещами. Во-первых, это развитие бренда Yota. Фестиваль Yota Space [международный фестиваль аудиовизуального искусства с 5 по 19 декабря 2010 года], который мы провели в Санкт-Петербурге – это показатель того, в какую строну мы думаем. А думаем мы в сторону повсеместной радости и счастья. Во-вторых, Yota выходит на глобальные рынки, она, как вы знаете, наверное, работает в Никарагуа, выходит на рынок Белоруссии,  будем работать в других странах Латинской Америки. И третья область, которой я занимаюсь, это проектирование новых сервисов, которые выходят за пределы предоставления доступа в интернет.

– Чья все-таки это была инициатива? Вы предложили, вам предложили?

– Это получилось само собой, мы ведь уже пуд соли друг с другом съели. Мы и по-человечески близкие друг другу люди, "Стрелку" вместе сделали. Со многими людьми из Yota – не только из начальства – я давно дружу.

– Планируются ли контентные проекты в рамках деятельности Yota?

- Некоторые из проектов Yota более контентно ориентированы, а какие-то чистый сервис, но для меня это все логично связано – у меня голова устроена как у проектировщика. Вообще мне кажется, Yota – увлекательная красивая история про людей, пробующих изменять мир. Так что проект этот контентный, то есть – содержательный. Могу сказать, что количество талантливых людей здесь просто удивительно.

– Неужто больше, чем в "Афише"?

– Нет, не больше, это что-то другое.

– Вы участвуете в переговорах по выводу Yota на новые рынки?

– В переговорах я не участвую. Этим занимаются люди, которые отвечают за развитие бизнеса. Я отвечаю за то, как мы говорим с нашими клиентами, что мы делаем, как себя ведем, как выглядим.

– То есть проектами в Перу и Никарагуа тоже занимаетесь Вы?

– Я занимаюсь глобальными решениями. Людям в Перу, в Никарагуа и в Белоруссии я помогаю, но в рамках общих решений, которые мы как раз в лондонском офисе Yota очень круто разрабатываем.

– Илья, какие новые проекты Yota запустит весной?

– Наверное, есть смысл не говорить "гоп", пока не перепрыгнешь – мы их сначала запустим, а потом вам с удовольствием расскажем. Но вот, например, Yota Space с ее феноменальным уcпехом – это то, чем мы собираемся вообще заниматься. У меня было удивительное ощущение, оно приходит, когда ты делаешь что-то, что понравилось вообще всем! Мы это обязательно повторим в Санкт-Петербурге или припрем что-нибудь в Москву.

– Вы намерены развивать event-направление?

– Нет-нет. Yota Space это как раз те поразительные вещи, которые происходят на стыке искусства и технологий – это то, как мы себя ощущаем.

– Планируется ли производство гаджетов?

– Скоро мы выпустим новый модем, очень красивый.

– Как думаете, это тренд – приглашать на ключевые посты в крупные компании креативно мыслящих людей? Охлобыстина вон в "Евросеть" позвали модели телефонов разрабатывать...

– У меня есть большое сомнения в том, что то, чем умеет заниматься Охлобыстин, и то, чем умею заниматься я, это одно и то же. Yota – компания инновационная, а я в этом разбираюсь.

Источник:
Slon.ru