По свидетельству корреспондентов "Интерфакса", пользующихся услугами МТС и "Билайн", исходящие звонки переадресовываются к другим, незнакомым абонентам. Дозвониться до собеседника из телефонной "записной книжки" удается с третьего-четвертого раза. Аналогичные проблемы — с входящими звонками.
В МТС "Интерфаксу" подтвердили факт обращения ряда клиентов с жалобами, объяснив проблему техническими неполадками.
Между тем, источник в правоохранительных органах в беседе с корреспондентом агентства отметил, что "подобные проявления характерны для масштабных оперативно-технических мероприятий, связанных, в частности, с пеленгом разговоров по ключевым словам".
"Подобные мероприятия регулярно проводятся после терактов с целью выявить соучастников преступления и получения оперативно-значимой информации", — сказал источник.
Официального подтверждения этой информации пока нет.
Новости.Mail.ru