Первый этап перехода был начат с администрации президента РА и кабинета министров РА, отметил руководитель управления. Постановлением кабмина республики созданы государственные информационные системы - региональный реестр госуслуг (функций) и региональный портал госуслуг (функций). В настоящее время в региональном портале размещены сведения о 78 госуслугах, предоставляемых на территории республики, в том числе региональных - 38, федеральных - 18 и муниципальных - 22.
Президент республики высказал ряд замечаний руководителю ведомства и подчеркнул, что переход к новой системе необходимо активизировать. "В процессе внедрения "электронного правительства" надо грамотно расставить приоритеты, - резюмировал А.Тхакушинов. - Адыгея не должна выпасть из общероссийской информационно-коммуникационной системы".
Вместе с этим президент республики заметил, что любое электронное нововведение, призванное ускорить межведомственное взаимодействие, должно сделать прозрачной деятельность власти и облегчить процесс получения гражданами различных государственных и муниципальных услуг.
Как сообщал ПРАЙМ-ТАСС, управление информатизации РА создано указом президента РА в феврале 2010 г. Управление действует в составе кабинета министров РА и координирует работы, связанные с созданием "электронного правительства".
ПРАЙМ-ТАСС