Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Контакт-центры будущего по версии компании CTI на форуме Call Center World Forum’ 2011


16.03.2011

Компания CTI примет участие в десятом, юбилейном, бизнес-форуме Call Center World Forum’2011, где выступит спонсором потока "Технологии". На стенде CTI будет представлен ряд новых, перспективных решений для организации работы контакт-центров будущего уже сегодня. Мероприятие будет проходить 22 и 23 марта 2011 года в гостинице Radisson Slavyanskaya (г. Москва).

На стенде компании CTI гости форума смогут ознакомиться с пакетом инновационных комплексных решений, позволяющих автоматизировать процессы обслуживания абонентов, а также решать маркетинговые и сбытовые задачи клиентов в различных сферах бизнеса:

  • Решение CTI Video Assistant ("видеоассистент"), которое позволяет обслуживать клиентов контакт-центров с поддержкой видеозвонков;
  • Решение CTI Outbound – система исходящего обзвона;
  • Verint WFM (Verint Workforce Management) – система планирования работы персонала контакт-центров, бэк-офисов и точек продаж;
  • Verint QM (Verint Quality Monitoring) – система записи и контроля качества работы операторов контакт-центра;
  • eGain – платформа для построения единого портала организации с возможностью создания и управления мультиканальным взаимодействием с клиентами;
  • Видеонаблюдение – система, позволяющая организовать удаленный контроль за функционированием контакт-центра.

На семинаре, организуемом 23 марта компанией Cisco, будет представлен совместный проект CTI и OOO "Мобильный доктор", открывший перспективы новому сервису в контексте развития индустрии контакт-центров. Платон Бегун, менеджер по развитию бизнеса компании CTI, расскажет об особенностях внедрения и эксплуатации контактного центра нового поколения на примере проекта "Мобильный доктор" и продемонстрирует решения CTI на базе Cisco Contact Center.

В рамках тематической сессии "Технологии" 23 марта Леонид Перминов, руководитель направления оптимизации контакт-центров компании CTI, сделает сообщение на тему: "Управление контакт-центром: запись разговоров, контроль качества, KPI, планирование ресурсов… Что дальше?", в котором отразит различные возможности оптимизации работы контакт-центров.

Приглашаем Вас посетить стенд компании CTI.

Источник: TSSOnline.Ru по материалам компании CTI
 
За дополнительной информацией можно обращаться к Хариновой Евгении, менеджеру по маркетингу компании CTI, +7.495.784.73.13 *2115, e.harinova@cti.ru