Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

В Клину открылся единый центр госуслуг


13.04.2011

В Клину открылся единый центр госуслуг

В Клину открылся многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), где можно купить земельный участок, поставить на кадастровый учет дом, приватизировать квартиру и сделать многое другое. При этом процедура оформления упростилась до подачи документов в одно окно, а документооборот ведется в электронной форме. Об этом пишет "Московский комсомолец".

В новом трехэтажном здании площадью в 4000 квадратных метров граждане могут получить целый комплекс услуг, оказываемых специалистами различных государственных, муниципальных структур и ведомств - таких, как Клинский отдел управления службы государственной регистрации, представители нотариата, землеустроительные организации, ИФНС, БТИ, жилищный комитет и комитет по земельным отношениям, и так далее.

Инициатива открытия МФЦ, который выстроен за счет бюджета Московской области, принадлежит руководителю управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области Владимиру Александровичу Гончарову. "Задача, которая стоит перед нами, - это избавить граждан от стояния в очередях, хождения по кабинетам и сократить время подготовки документов", - заявил Гончаров на открытии центра.

Все ведомства связаны между собой электронным документооборотом. Заявителю достаточно обратиться к одному специалисту, тот обработает заявку и направит ее дальше в общую базу. Такой принцип работы не только упростит процедуру оформления, но и сократит цепочку чиновников, а саму работу обещают сделать полностью прозрачной и доступной для просмотра в онлайне. Для удобства людей в зале организована электронная очередь. Здесь же можно через терминал оплатить госпошлину.

"Кстати, в некоторых банках взимается комиссия за госпошлину, это незаконно, - объяснил Гончаров, - здесь мы этого избежали. Сейчас идут переговоры со всеми банками, чтобы устанавливать у нас в организациях терминалы без комиссии по всему Подмосковью".

В зале кадастрового учета три из шести окон будут работать на прием документов, а три других - на выдачу. Отдельно в зале будет находиться администратор-консультант, помогающий выбрать правильное окно. Для удобства граждан вводится предварительная запись и подача заявлений от граждан из других районов. А справку можно будет получить по электронной почте.

Помимо этого, мобильные бригады специалистов уже начали выезжать в СНТ для консультаций, выдачи выписок, постановке на кадастровый учет. По словам Гончарова, в прошлом году было проведено более 1 миллиона 800 тысяч государственных регистраций, а в этом их количество должно увеличиться. В этой связи было принято решение о пропорциональном распределении заявителей по территориальным отделам. Аналогичный центр уже готов в Балашихе, идут переговоры об открытии центров еще в пяти районах.

Источник:
Newsmsk.com