Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Производитель BlackBerry должен разделиться на две компании - аналитики


13.07.2011

По мнению брокерской компании RBC Capital Markets, канадский производитель смартфонов BlackBerry Research in Motion должен разделиться на две компании, чтобы ускорить внедрение инноваций и "раскрыть весь потенциал компании для акционеров".

За последние несколько месяцев акции канадского производителя значительно потеряли в цене, а сама RIM начала терять рыночную долю на ключевых рынках, уступая Apple и производителям Android-смартфонов. "Организационная структура RIM, равно как и ее смартфоны, нуждаются в модернизации. Разделив RIM на сетевой и аппаратный бизнес, можно было бы быстрее достигать поставленных целей", - говорит аналитик RBC Майк Абрамски.

По его словам, несмотря на то, что такой шаг может показаться разрушительным, он в итоге приведет компанию к структуре, которая будет лучше отвечать рыночным потребностям, что важно в современных условиях, когда планшеты и смартфоны компании все меньше отвечают ожиданиям пользователей.

"Изначально RIM была создана как единая компания, но это было актуально, когда сотовые сети и передачи данных еще не были так тесно сплетены. Сейчас времена изменились", - говорит Абрамски.

В аналитической статье брокерской компании говорится, что подразделение RIM BlackBerry Network как автономная единица сможет нацелиться на рынок, размеры которого в шесть раз превышают нынешние целевые ориентиры компании, так как оно сможет работать с Android- и Windows Phones-смартфонами. Выделение аппаратного бизнеса также пошло бы на пользу компании, так как RIM смогла бы быстрее реализовывать аппаратные новшества в своих продуктах.

"Такая организация смогла бы обеспечить независимую стратегию роста и раскрыть максимальный потенциал на 75-100%", - говорит он.

На сегодня в штаб-квартире RIM в Онтарио назначено годовое собрание акционеров компании, где они будут обсуждать вероятные пути развития компании на сверхконкурентном рынке смартфонов.

Источник:
CyberSecurity.ru