Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Tele2 надеется привлечь в три раза больше корпоративных клиентов через дилеров


19.08.2011

Tele2 надеется привлечь в три раза больше корпоративных клиентов через дилеров

Оператор Tele2 привлекает партнеров для продаж корпоративных тарифов. С новым каналом дистрибуции оператор рассчитывает к концу года увеличить продажи этих тарифов в три раза и удвоить выручку от данного сегмента в два раза. Операторы "большой тройки" давно используют подобные программы, но считают их нишевыми.

"По нашим расчетам уже к 2012 году через агентскую сеть Tele2 будет осуществляться до 35% подключений корпоративных абонентов", — заявила коммерческий директор "Tele2 Россия" Инесса Галактионова. Пресс-секретарь "Tele2 Россия" Александр Бахорин рассказал о схеме привлечения агентов: "Любое юридическое лицо может обратиться в региональный отдел корпоративных продаж и встретиться с менеджером компании для обсуждения возможных вариантов сотрудничества". Tele2 планирует привлечь несколько десятков партнеров федерального масштаба, сообщают в компании.

"Запуск корпоративных тарифов требует принципиально иного сервиса, чем продажи массовых продуктов. То, что Tele2 за год удалось это сделать, — уже успех", — считает глава Telecom Daily Денис Кусков. По его мнению, для качественного сервиса оператору придется платить агентские вознаграждения выше, чем за обычных абонентов. "Такая схема идеально подходит для представителей среднего и малого бизнеса, но крупных клиентов "большая тройка" не отдаст дискаунтеру ни при каких условиях", — уверен г-н Кусков.

Опрошенные операторы "большой тройки" давно пользуются услугами дилеров для продажи корпоративных тарифов, но не считают их ключевым фактором прироста базы абонентов. "Ничего нового в таких партнерских программах нет", — комментирует представитель компании Анна Айбашева. "Мы делаем ставку на развитие эффективной собственной розничной сети, ориентированной на высокое качество обслуживания клиентов", — комментирует представитель "МегаФона" Юлия Дорохина. МТС отмечает неэффективность агентских сетей для корпоративных продаж: "Считаем этот сегмент нишевым для привлечения абонентов и не видим его эффективным инструментом привлечения корпоративных клиентов", — комментирует представитель оператора Анна Ландер. Доля абонентов, привлеченных сервис-провайдерами в общем объеме корпоративной базы МТС, — менее 1%, — отмечает один из источников РБК daily на рынке мобильной связи.

Источник:
РБКdaily