"У москвичей будет несколько способов рассказать, как осуществляется качество предоставляемой им сотовой связи. Сейчас люди зачастую жалуются на то, что их связь обрывается или ничего не слышно", - сказал собеседник агентства.
По его словам, пользователь может заполнить заявку на сайте департамента информационных технологий, где необходимо описать все неполадки и по возможности указать адрес, по которому сотовая связь плохо работает. При этом существует две формы заполнения заявок: быстрая и более подробная.
"Анкеты будут мониториться раз в месяц, и мы с помощью этого сможем понять, в каких районах города есть неполадки с сотовой связью", - пояснил представитель департамента.
Также, по его словам, жители могут пожаловаться на плохое качество сотовой связи по телефонам "горячей линии" и рассказать оператору о том, какие именно неполадки возникают и в каких местах.
"Также пользователь может пожаловаться через Twitter. Мы должны собрать все сведения и потом передать их в Роскомнадзор", - добавил сотрудник департамента.
Кроме того, москвичи смогут скачать с сайта ДИТ на свой телефон специальное приложение, которое в случае возникновения неполадки будет сразу же ее фиксировать в автоматическом режиме. Такие приложения можно будет скачать уже в начале 2012 года, рассказал представитель департамента.
"И мы таким образом будем понимать, где какие бывают проблемы", - подытожил собеседник агентства, добавив, что позже департамент планирует разработать рейтинги операторов сотовой связи в Москве.
РИА Новости