Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Евросеть" договорилось об условиях контракта с Tele2


17.02.2012

"Евросеть" договорилось об условиях контракта с Tele2

Оператор Tele2 вслед за компаниями "большой тройки" решил продлить свое соглашение с "Евросетью". Ритейлер обязуется реализовать порядка 700 тыс. SIM-карт Tele2 в течение следующего года. В новом контракте оператор впервые обозначил требования по качеству своей абонентской базы.

Tele2 согласовала условия своего нового контракта с "Евросетью", рассказал РБК daily источник, близкий к обеим сторонам сделки. По его словам, "Евросеть" обязалась реализовать порядка 700 тыс. SIM-карт Tele2 за 2012 год. Всего оператор может заплатить ритейлеру около 500 млн руб. — в "Евросети" рассчитывают получить максимум 700 руб. с каждого привлекаемого абонента.

"В новом контракте Tele2 впервые обозначила требования по качеству привлекаемых абонентов — по примеру "большой тройки". При этом амбиции по наращиванию базы у оператора сохраняются", — говорит собеседник РБК daily.

Помимо прочего Tele2 раздумывает над тем, чтобы устроить совместные мотивационные акции с продавцами "Евросети", отмечает источник.

В "Евросети" подтвердили, что условия сотрудничества уже согласованы, но детали раскрывать отказались. В Tele2 подчеркнули, что основные положения договора с "Евросетью" действительно согласованы, но само соглашение пока не подписано. "Tele2 уделяет большое внимание дилерским продажам", — говорит представитель Tele2 Александр Бахорин. В первую очередь Tele2 интересует качество привлекаемой абонентской базы, подтверждает г-н Бахорин. Он подчеркивает, что компания видит также хорошую динамику продаж и у альтернативных дилеров — "Почты России" и "Роспечати". В 2011 году абонентская база Tele2 увеличилась на 11,9% и превысила отметку 20,6 млн человек. В регионах присутствия средняя рыночная доля Tele2, по данным самой компании, около 30%.

По данным AC&M Consulting, рыночная доля Tele2 за год увеличилась на 0,6 п.п. — на конец 2010 года она составляла 8,4%, а к финалу 2011 года достигла уже 9%. В то же время на чистые подключения Tele2 в общем объеме подключений теперь приходится 8%, в то время как в конце 2010 года этот показатель составлял 8,5%.

Несмотря на то что Tele2 предъявляет к ритейлеру те же требования, что и конкуренты из "большой тройки", общий объем продаж контрактов оператора в "Евросети" пока остается ниже, чем у конкурентов. Не так давно очередной контракт с ритейлером подписала МТС — по неофициальной информации, она заплатит "Евросети" около 6 млрд руб. за продажу около 4 млн контрактов.

Глава аналитической компании TelecomDaily Денис Кусков считает, что Tele2 сейчас ориентирована не на агрессивное, а на "вдумчивое" развитие. "Именно поэтому компанию больше всего интересует качество привлекаемых абонентов", — говорит г-н Кусков. По его словам, контракт с "Евросетью" является для компании в том числе имиджевым проектом, так как у этой компании самая большая в России сеть сотовых салонов.

Источник:
РБКdaily